В турпоход на "мир"

Судьба российской космической станции Мир не раз висела на волоске. И вот, кажется, ей бросают якорь спасения. Американский финансист Уолт Андерсон вознамерился превратить российскую космическую станцию в технопарк и отель на орбите.

Согласно сообщениям из нескольких источников, 19 июня компания MirCorp, которая занимается эксплуатацией орбитальной станции "Мир", планирует представить первого космического туриста, который отправится на "Мир". Как сообщается, его зовут Дэннис Тито (Dennis Tito). Он бывший инженер одного из подразделений NASA, а сейчас он является основателем инвестиционной фирмы из Лос-Анджелеса Wilshire Associates. Если все это окажется правдой, то Тито полетит на стацию "Мир" в качестве "гражданского исследователя" в январе 2001 г. в составе второго или третьего коммерческого экипажа, он собирается пробыть от 7 до 10 дней. О стоимости "путевки" на "Мир" пока не сообщается, но предполагается, что она составит от 10 до 40 млн. дол. На прошлой неделе представители MirCorp говорили, что у них есть один хороший кандидат в космические туристы - "богатый любитель рискнуть давно интересующийся космосом". Тито, вроде бы, подходит под это определение. Он получил степень бакалавра и закончил аспирантуру Нью-йоркского университета в области аэронавтики и астронавтики, в 60-х годах он работал в Лаборатории реактивного движения (JPL). В 70-х годах он покинул аэрокосмическое поприще и в 1975 г. основал инвестиционную фирму Wilshire, которая сейчас является одной из крупнейших консалтинговых компаний США. Правда, предыдущий опыт с иностранным космическим туристом оказался неудачным. В 1999 г. Российское космическое агентство объявило, что британский бизнесмен Питер Ллевеллин (Peter Llewellyn) заплатит 100 млн. дол. за полет на станцию "Мир". Однако потом оказалось, что у себя на родине он уже как-то преследовался за мошенничество в бизнесе. Кроме того, выяснилось, что своим полетом на "Мир" он собирался воспользоваться для сбора денег для детской больницы, которую он намеревался построить в России, а платить за полет он и не планировал.

Дополнительно

Эвристика и ее применение
В своей повседневной жизни человек все время сталкивается с задачами легкими для него, но с трудом решаемыми машинами. Тяжело создать программу, которая предусматривала бы все. Поэтому в условиях недостаточности или сложности информации человек практически незаменим. Преодолеть же пропасть между м ...

Современная судовая газотурбинная установка
Современная судовая газотурбинная установка (ГТУ) успешно конкурирует с аналогичными по назначению паротурбин­ными и дизельными. От последних она выгодно отличается ком­пактностью и малой удельной массой, маневренностью и высокой ремонтопригодностью, лучшей приспособленностью к автоматиза­ции ...

Меню сайта