Разработка технологии изготовления монометаллических форм

Сегодня в России насчитывается около 6 тысяч полиграфических предприятий[1]. По размерам их можно условно разделить на три группы:

1 группа

– крупные предприятия мощностью свыше 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала около 1 тыс. человек: издательско-полиграфические газетные и газетно-журнальные комплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах; полиграфические комбинаты в Чехове, Можайске, Твери, Ярославле, Смоленске, Саратове; книжные и книжно-журнальные предприятия – Первая Образцовая типография, «Красный Пролетарий», «Молодая Гвардия», «Детская книга» (в Москве), «Печатный Двор, «Техническая книга» им. Ив. Федорова (в Санкт-Петербурге). Всего таких предприятий около 50;

Консультация уролога спб центральный район intramed.spb.ru. Опытные проститутки на Чернышевской приятно удивят любителей экспериментов в постели. | hydra onion tor в России.

2 группа

– предприятия мощностью от 50 до 500 млн. листов/оттисков и численностью персонала 100–500 человек: республиканские, краевые, областные и городские типографии универсального типа; специализированные предприятия по выпуску изобразительно-этикеточной, упаковочной, билетной, бланочной продукции; межрайонные типографии, осуществляющие централизованную печать районных газет. К этой группе относится около 200 предприятий;

3 группа

– мелкие районные типографии, производственные участки, минитипографии, магазины-салоны полиграфических услуг – это самая многочисленная группа предприятий.

Объем производственных мощностей по выпуску полиграфической продукции распределяется следующим образом:

Ø 43–44% – мощности по выпуску книжно-журнальной продукции;

Ø 41–42% – по выпуску газет;

Ø 5–6% – по выпуску изобразительно-этикеточной продукции;

Ø 6–7% – по выпуску бланочной продукции.

И все-таки, какую продукцию выгодно производить?[2]

Самый эффективный бизнес – оперативная полиграфия. В основном ею занимаются частные типографии. Они печатают визитки, рекламные буклеты, листовки, открытки, этикетки и упаковку. Заимствованные на Западе методы работы позволяют выполнять любую прихоть заказчика. На современном оборудовании можно печатать любое количество экземпляров на любой бумаге. Сегодня средняя цена полиграфической продукции в Москве составляет от $0.2 до $2 за лист формата А3 с цветным односторонним изображением. Множительная техника позволяет за считанные минуты отпечатать несколько тысяч экземпляров. Сейчас наступает эпоха флексографии – печать фантиков и упаковки с помощью безвредных быстрозакрепляющихся красок. Любые вложения окупятся максимум за год. До кризиса 1998 года по некоторым видам продукции каждый вложенный рубль приносил 5–10 рублей прибыли. Например, визитка продавалась в 10 раз дороже себестоимости. Сейчас прибыльность по ним снизилась до 200%. Получается, что полиграфия прибыльнее торговли. Но на рынке периодической печати наблюдается обратный эффект.

Печать периодических изданий по экономическим показателям нерентабельна. Государственные полиграфкомбинаты большей частью убыточны, простаивают огромные цеха. При этом стоимость оборудования и расходных материалов постоянно растет, а газету дороже двух рублей продать трудно. Да и тиражи ниже 50 тысяч экземпляров для периодики неинтересны. Но отдача от газет и журналов вполне ощутима, даже если издание неэффективно с экономической точки зрения. Информация – товар дорогой. Любая напечатанная фраза, если она «попала в цель», имеет экономический эффект.

Могут ли типографии, печатающие периодику, получать доходы от другой полиграфической продукции? Могут. Но здесь в дело вступают технологии. Не всякая печатная машина может печатать и газету, и этикетку. Для оперативной печати газет лучший вариант – рулонное оборудование. Самая медленная ротационная машина может печатать 20 тысяч экземпляров в час. Но в районных и городских типографиях она может простаивать до 80% времени. Еще один минус – такая машина не может печатать и на офсетной, и на мелованной бумаге. Формат тоже нельзя менять. Можно, конечно, установить две рулонные машины: для простых газет и для печати на мелованной бумаге. Но за это придется выложить больше $1 млн. Компромиссный вариант – установка листовых машин, которые могут печатать прибыльную продукцию. У листового офсета меньшая скорость и незаконченный цикл, но печать дешевле даже с учетом затрат на финишную обработку.

Опираясь на приведенные выше данные, в совей работе я хочу рассмотреть технологию получения печатных форм для изготовления малоформатной рекламной листовки малым тиражом.

    Дополнительно

    Репрезентативная теория измерений и её применения
    Репрезентативная теория измерений (РТИ) согласно принятой в обзоре [1] классификации научных направлений является одной из составных частей статистики объектов нечисловой природы. Основные понятия этой теории и некоторые ее применения рассматривались в обзорах [1,2], в которых приведено так ...

    Термоиндикаторы
    Роль температурных и тепловых измерений настолько велика, что в настоящее время без них не может обойтись практически ни одна область знаний, ни одна отрасль промышленности. Каждый из существующих способов измерения температуры имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбор того или ин ...

    Меню сайта