Конструкторская подготовка производства.

На этапе проектирования « Конструкция» представляет собой комплект графических и текстовых материалов: чертежей , схем , расчётно-пояснительных записок и т.п., описывающих будущую конструкцию изделия и предполагаемый научно-технический и экономический эффект

Задачей «Технологии» является материализация поставленной «Конструкцией» технического решения в виде готовых к использованию машин ,приборов, устройств и т.д. На этапе производства (изготовления) «Конструкция» выступает уже в виде готовых изделий. На схеме (см рис.2) показан переход от состояния производства Соответствующему началу разработки проекта до его практического воплощения в материале (приборы, машины ).

T1*A1

Конечный продукт
 (изделие)

T2*A2

T3*A3
Начало разработки 
 конструкции

Рис.2

Схема производственного цикла.

(Т - время; А - физические затраты человека )

Анализ произведения (Т х А) позволяет сделать вывод ,что определяющим условием достижения оптимального их значения является квалификация специалистов .занятых в производстве от постановки задачи до её воплощения в материале

В силу обстоятельств «Конструкциям «Технология» (рис. 1) не могут быть независимыми друг от друга. Их связь обусловлена рядом объективных закономерностей. Производственный процесс включает в себя не только процессы непосредственно связанные с разработкой конструкторской и технологической документации а так же изготовление деталей и сборке из них изделий но и все вспомогательные операции, например: подготовка производства;

транспортировка; контроль и хранение материалов; ремонт оборудования; изготовление технологической оснастки и др.

Этап проектирования является важной и ответственной задачей в общем процессе

производства.

Дополнительно

Распространение дифиллоботриоза в Костромской области и борьба с ним
Дифиллоботриоз плотоядных - антропозооноз, имеющий очаговое распространение, вызывается различными видами лентецов из рода Diphyllobothrium, среди которых наиболее распространен лентец широкий - Diphyllobothrium latum. Болеют собака, кошка, лисица, песец, куница, а также человек. Болезнь часто ...

Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в., которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этог ...

Меню сайта