Техника безопасности

К работе на электрической пишущей машине, допускаются люди, специально обученные и прошедшие инструктаж по правилам электробезопасности.

Первоначальное подключение пишущей машины к сети обязан про­изводить электрик, который предварительно проверяет исправность электрошнура, вилки и выключателя. Не допускается включение маши­ны со снятой передней крышкой. При внесении машины из холодного помещения в тёплое подключение в сеть разрешается после её Полного обогрева в течение не менее 4 часов. По окончанию работы выключа­тель электродвигателя нужно переключить в положение ноль и отсое­динить жилку шнура от электросети. Машина должна быть заземлена, для чего предусмотрены трёхжильный присоединительный шнур и спе­циальная вилка с заземляющими контактами. При снятии передней кры­шки выключатель прерывает главную электрическую цепь и машина от­ключается. Машина нормально работает при температуре окружающего воздуха от 10 до 350 и относительной влажности воздуха 30-60%. Для уменьшения шума работающей машины её устанавливают на резино­вую или войлочную подкладку, край которой должен совпадать с пе­редним краем машины. Технический осмотр машины должен производит­ся через каждые 6 месяцев эксплуатации квалифицированный механик, имеющий документ на право обслуживания электрических пишущих машин.

Технические осмотры включают в себя: проверку механизмов, обновление смазки, регулировку и устранение мелких неисправностей без замены деталей. Чистку от грязи и пыли с частичной раз­боркой машины, малый (текущий), средний и капитальный ремонты должны производить специализированные мастерские по ремонту пишущих машин.

Дополнительно

Структурная и молекулярная организация генного вещества
Почти полвека тому назад, в 1953 г., Д. Уотсон и Ф. Крик открыли принцип структурной (молекулярной) организации генного вещества - дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) [1]. Структура ДНК дала ключ к механизму точного воспроизведения - редупликации - генного вещества [2]. Так возникла новая наука ...

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Меню сайта