Анализ литературных источников

Благодаря этому и другим, описанным ниже, преимуществам, в современном зарубежном тракторостроении также наметилась тенденция использования гусеничных тракторов в сельском хозяйстве.

Стоит также упомянуть и о затронутом в различных источниках, как зарубежных, так и отечественных, анализе развития современных технологий, указывающем на постоянно возникающий дисбаланс масс в конструкциях создаваемых машин и о путях его устранения.

Как видно из таблицы 2.2, основные массы трактора — это двигатель и навесные устройства. Исторически сложилось так, что при компоновка узлов машины эти две основные массы уравновешивают друг друга. Однако, современная наука не стоит на месте. Начинают применяться новые материалы, новые технологии, новые энергоносители, что в контексте развития двигателе- и тракторостроения приводит к парадоксу, из которого, казалось бы, нет выхода.

Підпис: Распределение веса (кгс) гусеничных тракторов [11]
Таблица 2.2

Составляющая

Трактор

Среднее значение, %

Т-38М

Т-74

ДТ-75М

Т-150

Т-4

Т-108

Трактор без водителя

4100

5880

6570

7000

8140

11510

105

Балласт

130

200

Топливо

100

180

210

270

260

195

Возимые ЗИП

20

25

25

30

30

80

Вода системы охлаждения

30

45

60

45

50

75

Конструктивный вес

3950

5500

6100

6655

7750

11160

100

Двигатель в сборе с муфтой сцепления и воздухоочистителем

750

760

1050

1130

1290

2400

17,0

Радиаторы (водяной и масляный

70

150

180

90

105

110

1,6

Коробка передач

160

250

340

660

300

350

5,0

Задний мост и редуктор ВОМ

410

480

450

430

600

1010

8,5

Конечные передачи со звёздочками (две)

570

370

540

340

610

960

8,5

Рычаги управления и приборы

40

60

85

100

95

90

1,1

Рама

750

750

640

7,9

Полурама

190

310

370

Тележки с опорными катками

390

1410

2010

14,2

Каретки эластичной подвески

760

720

420

Поддерживающие ролики

30

90

110

130

120

180

1,5

Гусеницы

530

860

880

980

1500

2120

16,7

Кабина с оборудованием

110

130

130

340

260

315

3,0

Сидение, пол, крылья

80

100

100

105

120

105

1,5

Облицовка и капот

60

70

70

85

110

125

1,2

Прицепное приспособление

50

50

60

120

260

1,2

Механизм навески с цилиндром

230

270

270

320

350

5,0

Бак гидросистемы с маслом

30

65

65

60

60

1,4

Распределитель и арматура

20

25

30

25

30

Топливный бак

40

50

50

50

70

165

0,9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Дополнительно

Современная судовая газотурбинная установка
Современная судовая газотурбинная установка (ГТУ) успешно конкурирует с аналогичными по назначению паротурбин­ными и дизельными. От последних она выгодно отличается ком­пактностью и малой удельной массой, маневренностью и высокой ремонтопригодностью, лучшей приспособленностью к автоматиза­ции ...

Порошковая металлургия и дальнейшая перспектива ее развития
Порошковой металлургией называют область техники, охватывающую совокупность методов изготовления порошков металлов и металлоподобных соединений, полуфабрикатов и изделий из них или их смесей с неметаллическими порошками без расплавления основного компонента. Из имеющихся разнообразных способов ...

Меню сайта