Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием.

4.1.1 Расчетная схема

Расчетная схема для кинетостатического анализа приведена на рисунке 4.1.

Підпис: Рисунок 3.5 Расчетная схема кинетостатического анализа.

Принятые допущения:

все тела абсолютно жесткие;

на обод воздействует только нижняя ветвь гусеницы с силой Fтр;

крутящий момент передаётся к любой точке обода колеса без потерь;

упругий элемент в данный момент времени не деформирован, то есть с его стороны на обод, ведущую и ведомые ступицы не действуют силы упругости;

центр вращения колеса, шарниры 1 и 3 всегда лежат на одной прямой;

сила трения линейно зависит от реакции опорной поверхности;

модуль реакции опорной поверхности равен силе тяжести машины, приходящейся на данный узел.

4.1.2 Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого элемента

Запишем уравнения кинетостатики для данной системы:

(4.1)

(4.1)

Основываясь на приведённых выше допущениях, они примут вид:

(4.2)

(4.3)

где х — расстояние от поверхности трения до шарнира 1 (определяется из конструкции механизма).

(4.4)

Нетрудно заметить, что в силу всё тех же допущений, часть составляющих реакций шарниров уже известна. Так

(4.5)

;

(4.6)

;

.

Тогда выражения (4.1) примут вид

(4.8)

(4.7)

(4.9)

(4.10)

Перейти на страницу: 1 2

Дополнительно

Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Меню сайта