Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием.
4.1.1 Расчетная схема
Расчетная схема для кинетостатического анализа приведена на рисунке 4.1.
Принятые допущения:
все тела абсолютно жесткие;
на обод воздействует только нижняя ветвь гусеницы с силой Fтр;
крутящий момент передаётся к любой точке обода колеса без потерь;
упругий элемент в данный момент времени не деформирован, то есть с его стороны на обод, ведущую и ведомые ступицы не действуют силы упругости;
центр вращения колеса, шарниры 1 и 3 всегда лежат на одной прямой;
сила трения линейно зависит от реакции опорной поверхности;
модуль реакции опорной поверхности равен силе тяжести машины, приходящейся на данный узел.
4.1.2 Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого элемента
Запишем уравнения кинетостатики для данной системы:
|
|
|
|
где х — расстояние от поверхности трения до шарнира 1 (определяется из конструкции механизма).
|
|
|
.
Тогда выражения (4.1) примут вид
|
|
|
|
Дополнительно
Развитие представлений о природе тепловых явлений и свойств макросистем
Вокруг нас происходят явления, внешне весьма
косвенно связанные с механическим движением. Это явления, наблюдаемые при
изменении температуры тел, представляющих собой макросистемы, или при переходе
их из одного состояния (например, жидкого) в другое (твердое либо
газообразное). Такие явления наз ...
Ремонт колесных пар
Из-за больших
статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации
колёсной пары, возникают различные дефекты.
Для обеспечения
надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных
пар. Основой такой системы является выявление дефек ...