Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием.
4.1.1 Расчетная схема
Расчетная схема для кинетостатического анализа приведена на рисунке 4.1.
Принятые допущения:
все тела абсолютно жесткие;
на обод воздействует только нижняя ветвь гусеницы с силой Fтр;
крутящий момент передаётся к любой точке обода колеса без потерь;
упругий элемент в данный момент времени не деформирован, то есть с его стороны на обод, ведущую и ведомые ступицы не действуют силы упругости;
центр вращения колеса, шарниры 1 и 3 всегда лежат на одной прямой;
сила трения линейно зависит от реакции опорной поверхности;
модуль реакции опорной поверхности равен силе тяжести машины, приходящейся на данный узел.
4.1.2 Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого элемента
Запишем уравнения кинетостатики для данной системы:
|

|
|

|

где х — расстояние от поверхности трения до шарнира 1 (определяется из конструкции механизма).
|
|

|

.
Тогда выражения (4.1) примут вид
|
|

|

|
Дополнительно
Достижения генной инженерии и биотехнологии
В
своей работе я раскрываю тему достижений генной инженерии и биотехнологии.
Возможности, открываемые генетической инженерией перед человечеством как в
области фундаментальной науки, так и во многих других областях, весьма велики
и нередко даже революционны. Так, она позволяет осуществлять инду ...
Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В
опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены
достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой
частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...