Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием.
4.1.1 Расчетная схема
Расчетная схема для кинетостатического анализа приведена на рисунке 4.1.
Принятые допущения:
все тела абсолютно жесткие;
на обод воздействует только нижняя ветвь гусеницы с силой Fтр;
крутящий момент передаётся к любой точке обода колеса без потерь;
упругий элемент в данный момент времени не деформирован, то есть с его стороны на обод, ведущую и ведомые ступицы не действуют силы упругости;
центр вращения колеса, шарниры 1 и 3 всегда лежат на одной прямой;
сила трения линейно зависит от реакции опорной поверхности;
модуль реакции опорной поверхности равен силе тяжести машины, приходящейся на данный узел.
4.1.2 Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого элемента
Запишем уравнения кинетостатики для данной системы:
|
|
|
|
где х — расстояние от поверхности трения до шарнира 1 (определяется из конструкции механизма).
|
|
|
.
Тогда выражения (4.1) примут вид
|
|
|
|
Дополнительно
Крепление кабелей
Анализ качества работ по монтажу СКС показывает, что иногда подрядчики
неудовлетворительно относятся к соблюдению правил укладки и крепления кабеля.
Чаще всего подобная небрежность свойственна организациям, чья прежняя
специализация состояла в монтаже АТС - при работе с телефонным кабелем
(Категор ...
Холодная прокатка листов
Холодная
прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она
позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до
нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она
обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...