Автомобилестроение
Проектная мощность автозавода составит 120 тыс. автомобилей в год. Планируется, что на первом этапе сборка автомобилей будет производиться из импортных комплектующих. Кузова для этих автомобилей производятся на одном из французских заводов в городе Bursa. К июлю 1999 года планируется построить цех для покраски автомобилей стоимостью $ 50 млн и уже к 2005 году начать производство кузовов на площадях московского завода. В дальнейшем 70-80% узлов и агрегатов будет производиться на российских предприятиях.
Кроме того, Renault надеется освоить на "Автофрамосе" производство седана на базе хэтчбека Clio. Выпуск этой машины планируется начать до 2000 года.
Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев признал, что по срокам начала т.н. "отверточной сборки" произошли сбои (ранее предполагалось, что первый автомобиль Renault Megane Classic будет выпущен в октябре 1998 года). Он пояснил, что из-за финансового кризиса до сих пор не подписано распоряжение правительства РФ о предоставлении СП таможенных льгот по ввозу комплектующих. Вместе с тем он заявил, что премьер-министр РФ Евгений Примаков поддержал инициативу столичных властей, и такой документ вскоре будет выпущен. По его словам, освобождение на 3 года "Автофрамоса" от уплаты таможенных сборов позволит за счет реализации продукции на внутреннем рынке привлечь в федеральный бюджет порядка 1,5 млрд рублей.
Уже в 1999 году на "Автофрамосе" планируется выпустить 3 тыс. автомобилей Renault. Дата выпуска первого автомобиля Renault будет определена в конце января 1999 года. Предположительно, первый Renault Megane будет выпущен 20 марта 1999 года.
Ориентировочная стоимость автомобиля Renault российской сборки составит $ 14 тыс.
Говоря о перспективах "Автофрамоса", В. Шанцев отметил, что на следующем этапе, который начнется в 2005 году, будет налажен выпуск принципиально новой модели, адаптированной к российским дорогам, которая будет стоить примерно $ 9-12 тыс.
FORD. Американская компания Ford в связи с финансовым кризисом в России пересматривает некоторые детали проекта организации сборочного автозавода на мощностях предприятия "Русский дизель" в г. Всеволожске (Ленинградская обл.), но не отказывается от этого проекта.
Согласно проекту, на первом этапе предприятие должно выйти на уровень производства 25 тыс. автомобилей в год, а также освоить сварку и окраску кузовов. К концу первого года работы СП доля российских комплектующих должна будет составлять не менее 10% от себестоимости автомобиля. В дальнейшем предполагается наладить в Ленобласти производство не менее 50% комплектующих. В компании Ford подтвердили, что продолжают поиск российских производителей, с которыми можно было бы заключить долгосрочные договоры на 5 лет. Предполагается, что за этот срок СП должно выйти на проектную мощность, которая, согласно бизнес-плану Ford, должна составить 150 тыс. автомобилей в год. Объем предполагаемых инвестиций с американской стороны в создание этого производства составит $ 150 млн. При этом ожидается, что компании Ford будет принадлежать до 80% уставного капитала СП. Через пять лет после ввода завода в строй налоговые отчисления СП в бюджеты всех уровней должны составить около $ 300 млн в год.
Дополнительно
Технология выращивания кукурузы на зерно
Кукуруза — одна из основных
культур современного мирового земледелия. Это культура разностороннего
использования и высокой урожайности. На продовольствие в странах мира
используется около 20% зерна кукурузы, на технические цели — 15 — 20% и
примерно две трети — на корм.
Кукурузу выращивают во ...
Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В
опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены
достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой
частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...