Целенаправленность системного элемента
Фундаментальным свойством системного элемента является его целенаправленность и, как следствие, способность функционировать. Под функциони-
рованием принято принято понимать реализацию присущей элементу функции, т.е.
возможность получать некоторые результаты деятельности системного элемента , определяемые его целевым назначением.
Целенаправленно действующий системный элемент должен обладать, по край-
ней мере, тремя основными атрибутами:
- элемент выполняет одну или несколько функций,
- элемент обладает определенной логикой поведения,
- элемент используется в одном или нескольких контекстах.
Функция указывает на то, "что делает элемент ".
Логика описывает внутренний алгоритм поведения элемента , т.е. определяет "как элемент реализует свою функцию".
Контекст определяет конкретные условия применения ( приложения ) элемента в тех или иных условиях, в той или иной среде.
Таким образом, принимая во внимание изложенное, можно определить содержа-
тельно что такое модель функционирования системного элемента .
Определение 4.
Модель функционирования элемента ( МФЭ ) - это отражение на неко-тором языке совокупности действий, необходимых для достижения целей ( целевой функции ), т.е. результата функционирования элемента . МФЭ не учитывает строение, а также способы и средства реализации элемента. Такая модель устанавли-вает факт "Что делает элемент для достижения результата ", определяемого его целевым назначением.
Дополнительно
Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя
Магистерская диссертация выполнена на 78
страницах машинописного текста и включает 12 рисунков, 2 таблицы и список
литературы из 27 наименований.
Ключевые слова: эффективность, принцип
работы, гусеничный движитель, ведущая звездочка, навесоспособность, плавность
хода, почвосбережение, внутренне ...
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...