Расчет стенки цилиндрических вертикальных резервуаров.

Для обеспечения возможности рулонирования резервуара принимаем 3 Вариант – комбинированную однослойную стенку из сталей С255 и С345 со следующими толщинами стенок:

Таблица № 3.

N пояса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сталь

С345

С345

С345

С345

С345

С345

С345

С345

С255

С255

С255

С255

Толщина

17

14

14

12

11

10

8

8

8

8

8

8

Проверка устойчивости стенки.

Проверка устойчивости каждого пояса от нагрузок направленных вдоль образующих.

Проверка производится по формуле:

s1<=gсscr 1

здесь: gс=1;

s1= ;

N1=Nк+Nсн+Nв+Np (кн/см2)

-суммарное сжимающее усилие в нижнем сечении каждого пояса от воздействия массы крыши, веса снега, вакуума и массы корпуса расположенного выше рассматриваемого сечения (включая рассматриваемый пояс).

Масса крыши (с учетом оборудования на ней)

Nк= (кн/см);

Масса снега на крыше

Nсн= (кн/см);

S=So gf2 m k

So=0,5 (кн/м2) нормативное значение веса снегового покрова ;

gf2 =0,7 – коэффициент надежности по нагрузке;

m=1 – коэффициент, учитывающий конфигурацию кровли;

k=1,2-0,1V=0,7; V=5м/с.

Вакуум.

Nв= (кн/см);

Рв=0,000025 (кн/см2)

gf3=1,2.

Масса стенки.

Np= (кн/см);

Масса корпуса расположенного выше рассм. сечения Qc'= *(12-i+1) (кн);

Масса опорного кольца Qo.k.=210 (кн);

Масса стенки Qc=Vc*r=257715*7.85*10-3=2023 кн;

i-номер пояса.

Определение критического напряжения.

Критическое напряжение определяется по формуле:

scr 1= ,где

Е=21000 кн/см2;

R=1995 см – радиус резервуара;

tci – толщина i-того пояса;

С – коэффициент, определяемый в зависимости от отношения R/tci .

Результаты вычислений сведены в таблице № 4.

Таблица №4.

Номер пояса

tсi, см

Nк , кн/см

Nсн, кн/см

Nв, кн/см

Nр, кн/см

N1, кн/см

s1, кн/см2

R/tc

С

scr 1 , кн/см2

1

1,7

0,0612

0,0241

0,0299

0,190148

0,305348

0,179616

1173,529

0,078

1,395789

2

1,4

0,0612

0,0241

0,0299

0,175769

0,290969

0,207835

1425

0,072

1,061053

3

1,4

0,0612

0,0241

0,0299

0,161389

0,276589

0,197564

1425

0,071

1,046316

4

1,2

0,0612

0,0241

0,0299

0,147009

0,262209

0,218508

1662,5

0,069

0,871579

5

1,1

0,0612

0,0241

0,0299

0,132629

0,247829

0,225299

1813,636

0,066

0,764211

6

0,9

0,0612

0,0241

0,0299

0,118249

0,233449

0,259388

2216,667

0,064

0,606316

7

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,10387

0,21907

0,273838

2493,75

0,061

0,513684

8

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,08949

0,20469

0,255863

2493,75

0,061

0,513684

9

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,07511

0,19031

0,237888

2493,75

0,061

0,513684

10

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,06073

0,17593

0,219913

2493,75

0,061

0,513684

11

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,04635

0,16155

0,201938

2493,75

0,061

0,513684

12

0,8

0,0612

0,0241

0,0299

0,031971

0,147171

0,183964

2493,75

0,061

0,513684

Перейти на страницу: 1 2 3

Дополнительно

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Меню сайта