Общие сведения об изделии 9С467-2.

К аппаратуре передачи данных относятся:

- блок С23М - 1 шт;

- блок С23-1 - 2 шт;

- блок сопряжения с каналами связи С200 - 1 шт;

- аппарат засекречивания Т-800Е - 1 шт;

- блок коммутации проводных линий связи С25 - 1 шт.

Автоматизированные рабочие места, кроме аппаратуры отображения информации, включают пульты управления и пульты связи, с помощью которых операторы вводят в вычислительную систему данные и команды управления и выходят на связь с внешними объектами ПОРИ-П2. В машине МП201 имеются четыре автоматизированных рабочих места (АРМ). Три АРМ предназначены для решения задач сопровождения целей по координатам X, Y; они расположены в центральной части кузова и конструктивно объединены в одну стойку - коллективное рабочее место. Четвертое АРМ предназначено для оператора съема высоты (ОСВ). С этого места производится управление высотомерами и ввод высот целей в ЭВМ "Аргон-15А".

Все АРМ имеют идентичный состав оборудования:

- индикатор 1А012 - 1 шт;

- пульт управления Д201 - 1 шт;

- табло отображения И200 - 1 шт;

- пульт связи Д205 - 1 шт;

- блок питания 212Н - 1 шт.

Технические данные изделия 9С467-2.

Средства отображения РЛ информации изделия 9СМ467-2 могут работать в масштабах 50, 100, 150,200, 300, 400, 600 и 800 км.

Точность выдачи координат (X, Y, H) в зависимости от масштаба - 800-1200 м.

Точность выдачи параметров движения (V 4x, 0 V 4y 0) - 40 м/с.

Темп обновления координат X, Y по каждой цели не реже одного раза в 10-12 с, координаты H - 1,5 мин.

Время развертывания не более 45 мин, включая развертывание кабелей сопряжения.

Время включения не более 5 мин.

Электропитание 380 - В 50 Гц.

Потребляемая мощность:

- изделие МП-201 не более 18,0 кВт;

- изделие МП-202 не более 8 кВт;

- изделие МП-202 В не боле 10 кВт;

Изделие 9С467-2 обеспечивает работу в режимах:

- боевой;

- дежурный;

- тренаж.

Боевой расчет изделия - 9 человек:

- начальник поста;

- два оператора съема плоскостных координат;

- оператор съема высоты;

- оператор-радиотелефонист;

- два водителя-механика;

- водитель-электромеханик;

- моторист.

1.2

Основные функции по сопряжению с РЛС и ПРВ выполняет аппаратура сопряжения с радиолокационными средствами (2 прибора 401Н, коробка КР-14, пульт Д-206).

Прибор 401-Н преобразует аналоговые сигналы синхронно-следящего привода (сельсинов грубого и точного отсчетов), задающие азимутальное положение антенны РЛС в двоичный цифровой код азимута ( 7b 0) и формирует импульсы азимутальных отметок (10 5о 0, 30 5о 0), синхронизированные импульсом запуска РЛС. Импульсы запуска с ка-

бельного ввода поступают на устройство коммутации и усиления видеосигналов (225Н), усиливаются и поступают на прибор 401Н. Отметки дальности (ОД), сформированные в приборе 401Н по импульсам запуска, вместе с кодом азимута и импульсами запуска поступают через прибор 225Н на устройство управления отображением первичной информации (218Н).

По импульсам запуска в приборе 218Н производится синхронизация радиально-круговых разверток на ИКО.

Код азимута и импульсы запуска с выхода прибора 401Н поступают на аппаратуру первичной обработки информации (203Н) и устройство тренажа (209Н).

Эхо-сигналы и сигналы опознавания с кабельного ввода поступают на прибор 225Н, где коммутируются в зависимости от выбранного на рабочих местах типа РЛС и поступают на соответствующие рабочие места. Эхо-сигналы, кроме того, поступают на приборы 203Н.

Эхо-сигналы, сигналы опознавания, отметки дальности и азимута осуществляют яркостную модуляцию радиальной развертки дальности на экранах индикаторов, воспроизводя при вращении антенны РЛС радиолокационную обстановку.

В тракт эхо-сигналов в приборе 225Н могут быть поданы эхо-сигналы (ЭХО-Д) с устройства тренажа 209-Н и ЭХО-1, ЭХО-2 с устройства первичной обработки (приборы 203Н).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Дополнительно

Конструкции и технология изготовления электротехнических изделий
Настоящее методическое пособие предназначено для студентов Института Электротехники, выполняющих курсовые и дипломный проекты (КП и ДП), и призвано оказать им помощь по выполнению конструкторско-технологической части проектов. В связи с введением Единой системы конструкторской документации (ЕСК ...

Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя
Магистерская диссертация выполнена на 78 страницах машинописного текста и включает 12 рисунков, 2 таблицы и список литературы из 27 наименований. Ключевые слова: эффективность, принцип работы, гусеничный движитель, ведущая звездочка, навесоспособность, плавность хода, почвосбережение, внутренне ...

Меню сайта