Построение формуляра - образца организационно-распорядительных документов

В документах, изготовленных на бумаге формата А4 и включающих содержательную часть, представленную в виде таблицы, допуска­ется располагать реквизиты параллельно длинной стороне листа.

На чертежах штриховыми линиями отмечены границы реквизитов, перемещаемых в предусмотренных стандартом случаях, номера рекви­зитов обозначены цифрами в кружочках.

Формуляр - образец устанавливает следующий состав реквизитов:

1 Государственный герб;

2 - эмблема организации или предприятия;

3 - изображения наград;

4 - код предприятия, учреждения или организации по Общесоюз­ному классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

5 - код формы документа по Общесоюзному классификатору упра­вленческой документации (ОКУД);

6 - наименование министерства или ведомства;

7 - наименование учреждения, организации или предприятия;

8 - наименования структурного подразделения;

9 - индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телетайпа (абонентского телеграфа), номер телефона, номер счёта в банке;

10 - название вида документа;

11 - дата;

12 - индекс;

13 - ссылка на индекс и дату входящего документа;

14 - место составления или издания;

15 - гриф ограничения доступа к документу;

16 - адресат;

17 - гриф утверждения;

18 - резолюция;

19 - заголовок к тексту;

20 - отметка о контроле;

21 - текст;

22 - отметка о наличии приложения;

23 - подпись;

24 - гриф согласования;

25 - визы;

26 - печать;

27 - отметка о заверении копии;

28 - фамилия исполнителя и номер его телефона;

29 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

30 - отметка о переносе данных на машинный носитель;

31 - отметка о поступлении.

Для каждого конкретного вида документа применяются не все реквизиты, а лишь те из них, которые соответствуют только докумен­там данного типа и являются обязательными, исходя из юридических требований.

Учреждения, организации и предприятия, подпадающие под дейст­вие специальных положений, указывают реквизиты 1, 2, 6 - 8, 13, 23, 24 в соответствии с правилами, устанавливаемыми этими положе­ниями, а реквизит 9 при необходимости впечатывают в бланк докумен­та машинописным способом или указывают в тексте.

Стандартом допускается размещение реквизитов 1, 2, 3 на пло­щади, занимаемой реквизитами 6, 7 и 3. Реквизит 2 можно распола­гать на левом поле документа на уровне реквизита 7.

Если объём реквизитов 15, 16 и 17 не позволяет разместить на этой площади реквизит 16, то его можно располагать на любой сво­бодной площади рабочего поля документа, кроме полей. Реквизит 18 располагается только на лицевой стороне документа.

В многостраничных документах реквизиты 22 - 23 и З0 нужно располагать на последней странице.

Гриф согласования с организациями, подпадающими под действие специальных положений, следует располагать в месте, предусмотрен­ном этим положением.

В документах, оформляемых машинописным способом, реквизиты необходимо располагать в пределах границ, установленных формуля­ром - образцом.

Перейти на страницу: 1 2 

Дополнительно

Структурная и молекулярная организация генного вещества
Почти полвека тому назад, в 1953 г., Д. Уотсон и Ф. Крик открыли принцип структурной (молекулярной) организации генного вещества - дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) [1]. Структура ДНК дала ключ к механизму точного воспроизведения - редупликации - генного вещества [2]. Так возникла новая наука ...

Специфика работы секретаря
Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять много­численные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посети­телями, телефонными абонентами. Следует уч ...

Меню сайта