Почтовая рассылка
Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.
2. Эффективность
Расчет эффективности почтовой рассылки производится по следующей формуле.
К=(Рд*Х(Yi,Ri)-Y)/Y |
К- коэффициент эффективности почтовой рассылки , показывает сколько чистой прибыли получено от затрат в 1 руб. на почтовую рассылку.
Рд- коэффициент средней прибыли (чистая прибыль/выручка от 0 до1 )
X(Yi,Ri)- функция суммы заказов от клиентов по почтовой рассылке. (руб.)
n
X= å Yi*Ri
i-1
Y- затраты на почтовую рассылку.(руб.)
i- отрасль
Yi= (стоимость конверта (руб.)+стоимость марки(руб.)+стоимость вложенной информации(руб)+оплата труда)* число писем отосланных предприятиям i-той отрасли.
Ri- средний отраслевой коэффициент отдачи.
Ri-const при первичной одноразовой рассылке.
Ri
=
общая сумма заказанного товара предприятиями по рассылке в данной отрасли/стоимость рассылки в данную отрасль.
3.Клиентная база
Из РДС и Базы счета клиентов получена следующая информация
Отрасль |
Число клиентов |
Число фирм в отрасли в России |
Число фирм в отрасли в бывшем СССР |
Агропром |
5 |
512 |
5989 |
Добыча руды, минералов |
3 |
455 |
1033 |
Комбикормовая промышленность |
5 |
509 |
5989 |
Машиностроение |
13 |
2353 |
5674 |
Металлообработка и продажа |
11 |
4020 |
6479 |
Металлургия |
15 |
853 |
1318 |
Молочная промышленность |
6 |
1242 |
4894 |
Мясопродукты |
47 |
788 |
1671 |
Нефтегаз |
5 |
152 |
339 |
Пищевая промышленность |
33 |
5017 |
13304 |
Рыбопродукты |
7 |
307 |
511 |
Химическая промышленность |
23 |
1215 |
2339 |
Хлебопродукты |
24 |
1414 |
2739 |
Из выше перечисленных клиентов можно вывести следующие группы
Вид листовки |
Россия |
Казахстан, Белоруссия, Литва. |
СНГ и страны Балтии |
Легкие весы №1 |
9511 |
5000 |
7500 |
Для металлургии №2 |
4400 |
2600 |
2600 |
Авто и вагонные №3 |
12629 |
4500 |
15000 |
Дополнительно
Холодная прокатка листов
Холодная
прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она
позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до
нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она
обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...
Современный прокатный стан
Современный
прокатный стан представляет собой технологический комплекс последовательно
установленных машин, используемых для получения прокатных изделий заданных
размеров с необходимыми качественными показателями. Производительность
прокатного стана определяется пропускной способностью отдельных а ...