Почтовая рассылка

Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.

2. Эффективность

Расчет эффективности почтовой рассылки производится по следующей формуле.

К=(Рд*Х(Yi,Ri)-Y)/Y

К- коэффициент эффективности почтовой рассылки , показывает сколько чистой прибыли получено от затрат в 1 руб. на почтовую рассылку.

Рд- коэффициент средней прибыли (чистая прибыль/выручка от 0 до1 )

X(Yi,Ri)- функция суммы заказов от клиентов по почтовой рассылке. (руб.)

n

X= å Yi*Ri

i-1

Y- затраты на почтовую рассылку.(руб.)

i- отрасль

Yi= (стоимость конверта (руб.)+стоимость марки(руб.)+стоимость вложенной информации(руб)+оплата труда)* число писем отосланных предприятиям i-той отрасли.

Ri- средний отраслевой коэффициент отдачи.

Ri-const при первичной одноразовой рассылке.

Ri

=

общая сумма заказанного товара предприятиями по рассылке в данной отрасли/стоимость рассылки в данную отрасль.

3.Клиентная база

Из РДС и Базы счета клиентов получена следующая информация

Отрасль

Число клиентов

Число фирм в отрасли в России

Число фирм в отрасли в бывшем СССР

Агропром

5

512

5989

Добыча руды, минералов

3

455

1033

Комбикормовая промышленность

5

509

5989

Машиностроение

13

2353

5674

Металлообработка и продажа

11

4020

6479

Металлургия

15

853

1318

Молочная промышленность

6

1242

4894

Мясопродукты

47

788

1671

Нефтегаз

5

152

339

Пищевая промышленность

33

5017

13304

Рыбопродукты

7

307

511

Химическая промышленность

23

1215

2339

Хлебопродукты

24

1414

2739

Из выше перечисленных клиентов можно вывести следующие группы

Вид листовки

Россия

Казахстан, Белоруссия, Литва.

СНГ и страны Балтии

Легкие весы №1

9511

5000

7500

Для металлургии №2

4400

2600

2600

Авто и вагонные №3

12629

4500

15000

Перейти на страницу: 1 2 3

Дополнительно

Эвристика и ее применение
В своей повседневной жизни человек все время сталкивается с задачами легкими для него, но с трудом решаемыми машинами. Тяжело создать программу, которая предусматривала бы все. Поэтому в условиях недостаточности или сложности информации человек практически незаменим. Преодолеть же пропасть между м ...

Развитие представлений о природе тепловых явлений и свойств макросистем
Вокруг нас происходят явления, внешне весьма косвенно связанные с механическим движением. Это явления, наблюдае­мые при изменении температуры тел, представляющих собой макросистемы, или при переходе их из одного состояния (например, жидкого) в другое (твердое либо газообразное). Та­кие явления наз ...

Меню сайта