Почтовая рассылка
В таблицы предоставлены нижние цены, при оптовой закупке товаров.
Себестоимость одного письма
= 8 руб. 55 коп.
Ежемесячные затраты на почтовую рассылку= 51 300 руб. (1770 $ CША)
6. Заключение.
Если коэффициент средней прибыли составляет 0.5:
То объем продаж от рассылки в месяц должен составлять
0.5*51300=0.5*Х-51300
Х=153900 руб.( 5310 $)
Если он будет превышать 0.5, то принятие этого плана приведет к увеличению прибыли за счет увеличения сбыта. С увеличением объема производства будут уменьшаться постоянные затраты на единицу продукции что в свою очередь будет повышать коэффициент эффективности почтовой рассылки.
7. Недостаток.
На первом этапе рассылки возможно занижение коэффициента т.к. база данных РДС содержит информацию о несуществующих предприятиях. При вторичной рассылке они будут исключены.
Дополнительно
Нейросетевые методы распознавания изображений
Выполнен обзор нейросетевых методов, используемых при распознавании
изображений. Нейросетевые методы - это методы, базирующиеся на применении
различных типов нейронных сетей (НС). Основные направления применения различных
НС для распознавания образов и изображений:
применение для извлечение
...
Новая фундаментальная физическая константа, лежащая в основе постоянной Планка
Открыта новая фундаментальная физическая константа hu “фундаментальный
квант действия” [11 - 15]. Ее значение равно [11,12,23]:
hu=7,69558071(63)•10-37Дж
с.
На основе классических представлений для электромагнетизма получены еще две
физиче ...