Почтовая рассылка

В таблицы предоставлены нижние цены, при оптовой закупке товаров.

Себестоимость одного письма

= 8 руб. 55 коп.

Ежемесячные затраты на почтовую рассылку= 51 300 руб. (1770 $ CША)

6. Заключение.

Если коэффициент средней прибыли составляет 0.5:

То объем продаж от рассылки в месяц должен составлять

0.5*51300=0.5*Х-51300

Х=153900 руб.( 5310 $)

Если он будет превышать 0.5, то принятие этого плана приведет к увеличению прибыли за счет увеличения сбыта. С увеличением объема производства будут уменьшаться постоянные затраты на единицу продукции что в свою очередь будет повышать коэффициент эффективности почтовой рассылки.

7. Недостаток.

На первом этапе рассылки возможно занижение коэффициента т.к. база данных РДС содержит информацию о несуществующих предприятиях. При вторичной рассылке они будут исключены.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Дополнительно

Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка
Русская пресса для юного читателя в отличие от «взрослой» началась с журнала. Детская журналистика в нашей стране имеет богатую историю. До революции, в основном в Петербурге и Москве, издавалось около трехсот детских и юношеских журналов. Одни из них выходили десятилетиями, другие прекращали ...

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Меню сайта