Расчет угловой жесткости трактора с ведущим колесом с внутренним подрессориванием
где — горизонтальная координата сзади расположенного орудия или груза относительно середины опорной поверхности (базы) трактора;
а — смещение центра тяжести;
х — горизонтальная координата центра тяжести трактора относительно середины опорной поверхности.
Согласно [11], величина горизонтальной координаты сзади расположенного орудия составит
мм.
Отсюда:
|

Как и следовало ожидать, центр масс сместился по направлению к ведущей звёздочке.
Следовательно,
(мм)
(мм)
(мм)
|
рад.
Угловые перемещения трактора с ведущим колесом с внутренним подрессориванием, опущенным на грунт значительно меньше соответствующих перемещений серийного трактора, что ведет к повышению угловой жесткости машины, приводящей, в свою очередь, к улучшению характеристик плавности хода.
Заключение
На основании вышеизложенного материала следует ряд общих выводов:
Сравнительный анализ и сопоставление колесных и гусеничных машин при эксплуатации их в тяжелых дорожных, а особенно во внедорожных, условиях показывает преимущество последних по таким важнейшим показателям, как проходимость, производительность, манёвренность, тягово-сцепные качества, удобство и надежность работы.
На эффективность работы гусеничного движителя влияет целый ряд факторов, среди которых расположение центра масс трактора, тип привода ведущего колеса, форма обвода гусеницы, тип ленты гусеницы и шаг гусеничной цепи, число опорных катков, а также некоторые другие.
Среди факторов, влияющих на эффективность работы гусеничного движителя можно выделить конструктивное положение ведущего колеса трактора и тип его подрессоривания.
Как один из способов повышения эффективности работы гусеничного движителя предложено применить ведущее колесо с внутренним подрессориванием, опущенное на грунт. Предположительно это позволит увеличить базу трактора, навесоспособность машины, угловую жесткость машины, характеристики плавности хода.
Патентный обзор с глубиной поиска до тридцати пяти лет показал, что существующие аналоги конструкций не применяются в силу ряда причин на гусеничных сельскохозяйственных тракторах.
Кинематическое исследование предложенной конструкции колеса показало принципиальную возможность реализации подобной конструкции. Выведены формулы для определения координат точек колеса в любой момент времени.
Анализ физической осуществимости кинематической модели колеса показал принципиальную реализуемость данной конструкции с точки зрения кинетостатики. Также рассчитан на изгиб упругий элемент, обеспечивающий подрессоривание колеса. Конструкция обладает необходимым запасом прочности.
Дополнительно
Высокопроизводительная, экономичная и безопасная работа технологических агрегатов металлургической промышленности
Высокопроизводительная,
экономичная и безопасная работа технологических агрегатов металлургической
промышленности требует применения современных методов и средств измерения
величин, характеризующих ход производственного процесса и состояние
оборудования. Автоматический контроль является логически ...
Холодная прокатка листов
Холодная
прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она
позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до
нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она
обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...