Расчет угловой жесткости трактора с ведущим колесом с внутренним подрессориванием
Одним из преимуществ новой конструкции, по нашим предположением, должно явиться улучшение характеристик плавности хода, что значительно улучшить ряд характеристик, связанных с условиями работы тракториста.
Параметром, непосредственно влияющим на плавность хода трактора, является угловая жесткость подвески.
Для определения данного параметра сначала необходимо найти положение центра тяжести вновь спроектированного трактора. Положение центра тяжести (центра масс) гусеничного трактора устанавливают так, чтобы получить равномерное распределение вертикальных нагрузок по опорным каткам при наиболее вероятном тяговом усилии. Оптимальная координата центра тяжести определяется из формулы
|
где Lг — длина опорной поверхности гусеницы;
hкр — высота линии тяги над плоскостью контакта колёс с почвой;
РН — номинальное тяговое усилие по типажу;
y — коэффициент перераспределения номинального усилия, равный 1,5¸1,75;
G — эксплуатационный вес трактора (см. рисунок 5.4).
Подставляя размеры конструкции трактора, получим, что центр масс располагается на расстоянии 1223 мм от оси ведущей звездочки.
Найдём угловое перемещение рамы трактора при статической нагрузке (Q=0). Считаем, что жесткость упругих элементов звёздочки равна жесткости пружин катков, то есть с1=с2=с3.
Находим расстояния от середин подрессоренных отрезков до центра масс:
(мм)
(мм)
(мм)
Угловое перемещение рамы вычислится из формулы:
|
где G0 — вес подрессоренной части трактора;
|
(кг)
сi — жесткость упругих элементов;
li — расстояние от упругих элементов до центра тяжести.
Подставляя данные по конструируемому трактору в формулу (5.7) получим следующее:
|
Найдем величину углового перемещения рамы для случая движения трактора с поднятым плугом массой Q=600 кг.
Вначале определим координаты смещенного центра тяжести трактора и новые плечи — расстояния от упругих элементов трактора до центра тяжести:
|
Дополнительно
Современная судовая газотурбинная установка
Современная
судовая газотурбинная установка (ГТУ) успешно конкурирует с аналогичными по
назначению паротурбинными и дизельными. От последних она выгодно отличается
компактностью и малой удельной массой, маневренностью и высокой
ремонтопригодностью, лучшей приспособленностью к автоматизации ...
Достижения генной инженерии и биотехнологии
В
своей работе я раскрываю тему достижений генной инженерии и биотехнологии.
Возможности, открываемые генетической инженерией перед человечеством как в
области фундаментальной науки, так и во многих других областях, весьма велики
и нередко даже революционны. Так, она позволяет осуществлять инду ...