Термодинамика и закон распределения

в случае, если они хорошо будут знать себя. В процессе обучения, естественно, не следует ориентироваться только на отдельную группу студентов, например, на имеющих слабые знания, с тем чтобы успевали все, как того требовали при социализме. В этом случае сильных подтягивали к слабым. При обучении предлагаемая для усвоения информация должна так же иметь соответствующую функцию распределения (и для сильных, и чтобы слабые понимали …).

Существовали попытки образовать учебные группы только, например, из сильных обучаемых. Через некоторое время возникал ряд распределений: из сильных выделялись наиболее сильные, появлялись свои слабые…

Интересный получается вывод: поскольку законы распределения одного параметра по другому являются фундаментальными законами природы, то в каждом обществе должны быть не только положительные и очень положительные люди, но и …дураки. Скромно сказано. На самом деле любое цивилизованное общество не может существовать без своих отбросов общества дураков, бомжей, ханыжников…

При социализме создавались региональные научные Центры (ДВНЦ, Академгородок г. Новосибирска, Дубна…), где концентрировались умнейшие люди: академики, доктора и кандидаты наук… В одном из таких Центров возникла страшнейшая конфликтная ситуация (людей с совещаний выносили на носилках). Причины? Их ряд, но фундаментальной основой данных конфликтных ситуаций (как и во всех государственных устройствах, общественных группах…) является законы распределения. В среде умнейших людей начал действовать закон распределения: из умнейших стали выделяться наиумнейшие и те, которые должны оставаться в …дураках. А в страну дураков (как это в известной сказке) не всякий хотел отправляться, так как у него диплом доктора и аттестат профессора. Вот вам и конфликт. Распределение людей по богатству (расслоение общества на сверх богатых, богатых, средних, бедных, отбросов) – реальный закон природы. Уравнивание всех – идеальное стремление. Но получается неустойчивая система, для ее поддержания необходимы усилия. Здесь приведен пример об источнике конфликта в научном Центре. Реальный закон распределения в обществе (противоречия между бедными и богатыми) всегда являлся источником конфликта (восстаний, революций, пикетирования, перекрытия дорог…).

Настанет время, когда обществу надо будет определиться в выборе системы, так как сожжем уголь, нефть, газ…

Здесь возможны два пути. Первый путь (капиталистический) связан с уменьшение числа людей на планете. Оставить необходимо примерно миллиард населения («золотой миллиард») с распределением (расслоением) по богатству на сверх богатых, богатых… и бедных-слуг богатых. Человечество продержится несколько большее время, а затем с таким законом распределения и встретит апокалипсис. Второй путь (социалистический) связан с примерно равным распределением богатств на каждую душу с очень сильными ограничением потребностей. Система крайне неустойчива, так как в обществе имеется совокупность людей, у которых в генах заложено стремление не работать и жить богато за счет других. Поэтому для удержания такой системы необходимы усилия (бывало и расстреливали при уже существовавшем социализме).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Дополнительно

Детские дошкольные учреждения – сады-ясли
Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности. В нашей стране процесс урбанизации привел к исключительно острой проблеме обеспечения жилищем и общественны ...

Структурная и молекулярная организация генного вещества
Почти полвека тому назад, в 1953 г., Д. Уотсон и Ф. Крик открыли принцип структурной (молекулярной) организации генного вещества - дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) [1]. Структура ДНК дала ключ к механизму точного воспроизведения - редупликации - генного вещества [2]. Так возникла новая наука ...

Меню сайта