Сварка судовых конструкций

.

Определяем коэффициент формы провара: , где

.

Глубина проплавления ;

Ширина шва ;

Мгновенная скорость охлаждения металла в околошовной зоне.

где - теплопроводность ;

- объемная теплоемкость, ;

- начальная температура изделия, ;

- температура наименьшей устойчивости аустенита;

2. Сварка автоматическая под слоем флюса на флюсовомедной подкладки. Используем для сварки листов (детали 3и4). Силу тока и скорость сварки определим расчетным путем.

Сила сварочного тока для сварки деталей 3 и 4:

- расчетная глубина проплавления, мм.

При однопроходной односторонней сварке с обратным формированием шва принимаем .

)

Диаметр электродной проволоки: , где i – допустимая плотность тока В нашем случае принимаем .

.

Скорость сварки , где А-коэффициент выбираемый в зависимости от диаметра проволоки. При ..

Напряжение на дуге определяем по выражению:

(В).

Рассчитываем величину погонной энергии сварки по выражению:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Принципы промышленной первичной переработки нефти
...

Меню сайта