Сварка судовых конструкций

.

Определяем коэффициент формы провара: , где

.

Глубина проплавления ;

Ширина шва ;

Мгновенная скорость охлаждения металла в околошовной зоне.

где - теплопроводность ;

- объемная теплоемкость, ;

- начальная температура изделия, ;

- температура наименьшей устойчивости аустенита;

2. Сварка автоматическая под слоем флюса на флюсовомедной подкладки. Используем для сварки листов (детали 3и4). Силу тока и скорость сварки определим расчетным путем.

Сила сварочного тока для сварки деталей 3 и 4:

- расчетная глубина проплавления, мм.

При однопроходной односторонней сварке с обратным формированием шва принимаем .

)

Диаметр электродной проволоки: , где i – допустимая плотность тока В нашем случае принимаем .

.

Скорость сварки , где А-коэффициент выбираемый в зависимости от диаметра проволоки. При ..

Напряжение на дуге определяем по выражению:

(В).

Рассчитываем величину погонной энергии сварки по выражению:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Современная судовая газотурбинная установка
Современная судовая газотурбинная установка (ГТУ) успешно конкурирует с аналогичными по назначению паротурбин­ными и дизельными. От последних она выгодно отличается ком­пактностью и малой удельной массой, маневренностью и высокой ремонтопригодностью, лучшей приспособленностью к автоматиза­ции ...

Биологическое время и его моделирование в квазихимическом пространстве
Методология построения теории времени естественных объектов, детально изложена [1, 2]. В данной работе рассмотрены компоненты этой теории на примере клеточной популяции. ...

Меню сайта