Виды и уровни интерпретаций
мантической, качественной и количественной происходит поэтапная трансформация
АМО, например, концептуальной метамодели (КММ) функциональной системы , в конкретную математическую модель (ММ) конкретного объекта моделирования.
Дополнительно
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...
Крепление резины к металлам
С развитием техники, созданием новых машин и аппаратов
появилась потребность в деталях, совмещающих механические свойства металлов с
вибростойкостью, прочностью на истирание, антикоррозионной стойкостью и другими
свойствами, присущими резиновым смесям. Таким образом возникла задача прочного
и надё ...