Рабочие процессы и экологическая безопасность автомобильных двигателей

ТАБЛИЦА 2. Данные политропы сжатия :

ТАБЛИЦА 3. Данные политропы расширения .:

Рх / Мр = Рв (Vв /Vх)n2 , отсюда Рх / Мр = (рв/Мр)(ОВ/ОХ)n2 , где ОВ= 85,4 ; n2 =1.25

Рис.1. Индикаторная диаграмма.

4. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ .

Кинематика кривошипно-шатунного механизма .

Sn = (R+a)- ( R cos.a+acos.b)= R[(1+1/l)-( cos.b+1/l cos.b)] , где l =R / a , тогда Sn = R[(1+ l/4)-( cos.a+ l/4 cos.2a)] , если a=180о то Sn=S - ходу поршня , тогда : 75 = R[(1+l/4)-(-1+l/4)] ; 75 = R[1.0625+0.9375] ; 75 = 2R Þ R = 75/2 = 37.5 мм.=0,0375 м.

l=R/Lш Þ Lш = R/l= 37,5/0,25 = 150 мм.=15 см. т.к. l= 0,25

Находим скорость поршня и ускорение в зависимости от угла поворота кривошипа :

Vп = dSn/dt = Rw( sina + l/2sin2a) , jn = d2Sn/dt = Rw2(cosa + lcos2a) ,

Угловую скорость найдем по формуле : w = pn/30 = 3,14*5400/30 = 565,2 рад/с .

ТАБЛИЦА 4 Числовые данные определяющие соотношения :

1- ( sina + l/2sin2a) ; 2- (cosa + lcos2a)

Подставив эти значения в формулы скорости и ускорения и подсчитав результаты занесем их в таблицу 5.

ТАБЛИЦА 5. Скорость поршня при различных углах поворота кривошипа.(м/с)

a

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

Vп

0

12,89

20,65

21,2

16,06

8,31

0

-8,31

-16,06

-21,2

-20,65

-12,89

a

360

390

420

450

480

510

540

570

600

630

660

690

Vп

0

12,89

20,65

21,2

16,06

8,31

0

-8,31

-16,06

-21,2

-20,65

-12,89

ТАБЛИЦА 6. Ускорение поршня при различных углах поворота кривошипа .

a

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

jп

14974

11872

4492

-2995

-7487

-8877

-8985

-8877

-7487

-2995

4492

11872

a

360

390

420

450

480

510

540

570

600

630

660

690

jп

14974

11872

4492

-2995

-7487

-8877

-8985

-8877

-7487

-2995

4492

11872

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Эволюция энергетических процессов у эубактерий
В главах 11 и 12 были обсуждены проблемы возникновения первичной клетки из гипотетической протоклетки и последующего пути прогрессивной эволюции первичной клетки. Как было обнаружено в 70-х гг., на раннем этапе этого пути могло произойти выделение трех основных ветвей, каждая из которых самостояте ...

Система автоматического регулирования
Современная теория автоматического регулирования является основной частью теории управления. Система автоматического регулирования состоит из регулируемого объекта и элементов управления, которые воздействуют на объект при изменении одной или нескольких регулируемых переменных. Под влиянием входны ...

Меню сайта