Расслоенные пространства внутренних степеней свободы
где
- безразмерная постоянная,
– диэлектрическая проницаемость. Она является безразмерной величиной. Если же среда анизотропная, то диэлектрическую проницаемость могли составлять величины
. Ограничимся классом решений
, где
, то есть
. Тогда одним из решений данного уравнения будет являться функция
Построим функцию
следующим образом:
, где
.
Тогда нелинейные дифференциальные уравнение для L и F2 представляется в форме:
![]()
Каждое дифференциальное уравнение индуцирует соответствующей структуры пространство [ 3 ]. В данном случае решение дифференциального уравнения сводится к поиску геометрических структур данного пространства
.
Введем обозначение
В выделенном классе решений получаем следующие дифференциальные уравнения слоевых координат пространства
:
Имеем и следующие значения слоевых координат (составляющие ковариантного вектора
):
,
где
.
Проверим правильность нахождения векторов
. Должно иметь силу соотношение
. Имеем
Составляющие
определены правильно.
В рассматриваемом классе решений получаем следующие нелинейные дифференциальные уравнения для составляющих метрического тензора
:
![]()
![]()
.
Тогда составляющие коэффициентов связностей
находится по формулам:
![]()
![]()
В итоге получаем составляющие метрического тензора
И составляющие коэффициентов связностей:
,
,
.
Проверка правильности найденных составляющих метрического тензора производится традиционным способом, а именно, в выражение
следует подставить конкретные значения для составляющих метрического тензора и получить квадрат метрической функции. Подстановка в данное выражение найденных здесь составляющих метрического тензора приводит
Дополнительно
Распространение дифиллоботриоза в Костромской области и борьба с ним
Дифиллоботриоз плотоядных -
антропозооноз, имеющий очаговое распространение, вызывается различными видами
лентецов из рода Diphyllobothrium, среди которых
наиболее распространен лентец широкий -
Diphyllobothrium latum. Болеют собака, кошка, лисица, песец, куница, а также
человек.
Болезнь часто ...
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...