Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции
tпер = 19 с. ; tоп = tп = 10 с; tвыв = tпер = 19 с.
tц = 62 с.
nц = 58 циклов Пг = 52.2 т/м
Пэсм = 313.2 м/с
М = 3.28
Определим количество погрузчиков, работающих на рампе:
Пг = 113.4 т/ч Пэсм = 680.4 т/ч
tц = tз + tпод + tоп + tвыг; Vп = 2.5 м/с
tз = 4 с;
tпод = 0.12 с
Vпер = 2.5 м/с
3 с.
tоп = tпод = 0.12 с. tвыг = tпер = 3 с.
tц = 4 + 0.12 + 3 + 0.12 + 3 = 10.24 с.
М = 1.6 мех.
Пэк = Кв · Тсм · Пг; Пг = Qc · nц
Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 30% на хранение, 15% на монтаж и аренду (от их стоимости).
Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.=2Lскл., где коєфициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути.
Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети Lє=ПпLскан ; Lвк=UnLскл
Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей.
Определим эксплуатационные расходы по формуле
Ес = Ез + Еэ + Ем + ЕА +
,где
Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления
Ез - расходы на электроэнергию
Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы
ЕА - амортизационные отчисления
- расходы на ТР и ТО
Определим расходы на зарплату
, где
Кз - коэфициент, учитівающий удельный вес основной зарплаты в общем фонде зарплаты для повременщиков (Кз = 1.4)
Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по данной установке (Тф = 365)
Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы;
Ci = 4.8 руб. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3коп. Водителя - 4грн. 62.3коп. Сr=5.79грн. крановщика - 6.17грн.
Если часовая ставка 67 коп., то
EI3 =1.4. 365 .3(5.78 .2 + 3.48) = 39796грн.
Во II-м варианте: работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 крановщика
EII3 = 1.4 .365 .3(4. 6.17 + 1. 4.8 + 1.578) = 54053.58грн.
Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам.
Для I варианта они составляют:
для складов: 2.8% от 177937.5г., т.е. 49823г.
для пути: 3.1% от 13357г., т.е. 414г.
для автодорог: 4.9% от 40950г., т.е. 2006г.
для электропогрузчиков: 22.7% от 16158г., т.е. 3608г.
Общая норма аммортотчислений
EIA= 11070.9грн. в год
Для II варианта они составляют:
для складов: 2.8% от 44402.3г., т.е. 12343.3г.
для пути: 3.1% от 4167.5г., т.е. 129.2г.
для автодорог: 4.9% от 12776.4г., т.е. 626г.
для электропогрузчиков: 22.7% от 7139г., т.е. 1616г.
для кранов: 15.4% от 36612г. , т.е. 5638,2г.
Общая норма аммортотчислений
ЕА=1243.3 + 129.2 + 626 + 1616 + 5638.2 = 9252.7 грн. в год
Расходы на электроэнергию составляют:
ЕЭ=
Для I варианта расходы на электроэнергию составили:
ЕЭI= 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 = 524.6 грн. в год.
ЕЭII= 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 = 1114.8 грн. в год.
Исходя из этого Ер = 0.2 ЕЭ
Ен = 0.15 ЕЭ
ЕрI = 0.2 .524.2 = 78.6 грн.
ЕрII = 0.2.1114.8 = 222.9грн.
Определим эксплуатационные расходы:
ЕсI = 39796 + 524.2 + 78.6 + 104.8 + 11070.9 = 51574 .5 грн.
ЕсII = 54053.58 + 1114.8 + 167.2 + 222.9 + 9252.7 = 64811.2 грн.
3.6. Расчетная ведомость
|
№ |
Наименование вмдов конкретных затрат |
измер. |
Кол-во |
Стоим-ть |
Разм. Начис% |
Стоимс начис. |
Сумма в грн. | ||||||||||||||
| I Вариант | |||||||||||||||||||||
|
1 |
Затраты на эл. погрузчик |
шт. |
2 |
3150 |
13 |
409.5 |
6709.5 | ||||||||||||||
|
2 |
Затраты на гарант. Зарплату |
шт. |
1 |
16.5 |
16.5 | ||||||||||||||||
|
3 |
Затраты на поддоны |
шт. |
6044 |
6.6 |
39890.4 | ||||||||||||||||
|
4 |
Стоимость склада |
м2 |
2181 |
36.5 |
79606.5 | ||||||||||||||||
|
а |
стоимость ж.д. пуей |
п.м. |
205.2 |
41.1 |
8433.7 | ||||||||||||||||
|
б |
ст-сть автопроездов |
м2 |
1308 |
14 |
18320.4 | ||||||||||||||||
|
в |
ст-сть энергоносител. |
10м. |
205.2 |
8.5 |
1744.2 | ||||||||||||||||
|
г |
ст-сть водопр. канала |
10м. |
205.2 |
145 |
29754 | ||||||||||||||||
|
ИТОГО: |
184475.2 | ||||||||||||||||||||
| II Вариант | |||||||||||||||||||||
|
1 |
Затраты на эл. погрузчик. |
шт. |
1 |
7150 |
13 |
819 |
3969 | ||||||||||||||
|
2 |
Затраты на гарант. Зарплату |
шт. |
1 |
11.5 |
11.5 | ||||||||||||||||
|
3 |
Затраты на кран-штаб. |
шт. |
4 |
2700 |
13 |
4212 |
15012 | ||||||||||||||
|
4 |
Затраты на поддоны |
шт. |
6044 |
76.6 |
39890.4 | ||||||||||||||||
|
5 |
Стоимость склада |
м2 |
725.4 |
36.5 |
26477.1 | ||||||||||||||||
|
а |
ст-сть ж.д. пути |
п.м. |
108.4 |
41.1 |
4455.2 | ||||||||||||||||
|
б |
ст-сть автопроездов |
м2 |
544.2 |
14 |
7618.6 | ||||||||||||||||
|
в |
ст-сть водопр. канала |
10м. |
108.4 |
8.5 |
15718 | ||||||||||||||||
|
г |
ст-сть энергосети |
10м. |
108.4 |
8.5 |
921.4 | ||||||||||||||||
|
ИТОГО: |
114073.2 | ||||||||||||||||||||
Дополнительно
Планета солнечной системы Уран
Даже в XVIII в.
планетная система была известна только до Сатурна. Но уже тогда предполагали,
что Сатурном список планет не оканчивается, что существуют еще более далекие
планеты, которые невооруженным глазом увидеть нельзя. Это мнение блестяще
подтвердилось, когда в 1781 г. знаменитый английский ...
Ремонт колесных пар
Из-за больших
статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации
колёсной пары, возникают различные дефекты.
Для обеспечения
надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных
пар. Основой такой системы является выявление дефек ...