Расчёт производственно-технической базы

Ххарактеристика автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371 как обектов технического обслуживания и текущего ремонта .

Согласно заданию на курсовое проектирование необходимо разработать производственно-техничесую базу ТО, Д, и ТР количество автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 35371.

Дадим характеристику единичного автомобиля.

Для целей проектирования необходимы данные по технической характеристики,габоритным размером,заправочным ёмкостям и применяем эксплуатационным материалам. Необходимо так же рассмотреть особенности ТО иТР.

Краткая техническая характеристика,габоритные размеры,эксплуатационные материалы приводится 1.1

Ноименование покозателей,ед.изм. Обозначение и численные значения

Максимальная мощность двиготеля (кВт)

УАЗ 3741 66

МАЗ 53371 132

Полная масса автомобиля (кг)

УАЗ 3741 2660

МАЗ 53371 16000

Максимальная скорость автомобиля (км / ч)

УАЗ 3741 110

МАЗ 53371 85

Габоритные размеры (см)

УАЗ 3741 Высота На 2101

МАЗ 35371 Высота На 2900

УАЗ 3741 Длина La 4440

МАЗ 53371 Длина La 7100

УАЗ 3741 Ширина Ва 1940

МАЗ 53371 ШиринаВа 2500

Заправочная ёмкость (л)

УАЗ 3741

МАЗ53371

Грузоподёмность (кг)

УАЗ 3741

МАЗ 53371

Рассмотрим особенности ТО и ТР автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371.

Для этих автомобилей традиционно предусматривается планово- пре-

дупредительная система ТО. При этом выполняются следующие виды

работ:

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

Техническое обслуживание №2 (ТО-2)

Диагностика № 1 (Д-1)

Диагностика № 2 (Д-2)

При ЕО автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371, которые выполняются с

периодичностью среднесуточного пробега, выполняются следующие

виды работ:

1). Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние

кузова, кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения номерных

знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, аммортизаторов, колёс и

шин. Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла , охлаждающей, тормозной жидкости. Устранить обнаруженные

неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и

тормозной жидкости довести до нормы.

2). Проверить действие рулевого управления, тормозных механизмов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.

3). Проверить уровень масла в картере двигателя.

4). В тёплое время года заправить бачёк омывателя ветрового стекла.

5). Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях или

преодолевая броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить

или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

6). После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатировался на

грязных или пыльных дорогах.

7). При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года после

поездки слить воду из системы охлаждения.

При ТО-1 выполняются следующие виды работ:

1). Проверяют состояние натяжения ремней привода агрегатов.

2). Проверяют свободный ход педали сцепления, при необходимости

отрегулировать.

3).Осмотром проверить герметичность коробки переменных передач и зад-

него моста. Прочистить сапуны коробки передач и заднего моста.

При подтекании масла проверить его уровень и если нужно долить масла.

4). При систематической работе с прицепом проверить осевой зазор крюка

тягово-сцепного устройства, шплинтовку гайки стебля крюка, износ крюка

и свободное вращение стебля. При эпизодической работе с прицепом рабо-

ту проводить через одно ТО-2.

5). Проверить состояние шин.

6). Проверить свободный ход рулевого колеса.

7). Проверить крепление кронштейна насоса рулевого усилителя к блоку

двигателя и насоса к кронштейну.

8). Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг и состояние уплотнителей

шаровых пальцев.

9). Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, затяжку

контргайки регулировочного винта вала сошки ( не нарушая положения

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Система автоматического регулирования
Современная теория автоматического регулирования является основной частью теории управления. Система автоматического регулирования состоит из регулируемого объекта и элементов управления, которые воздействуют на объект при изменении одной или нескольких регулируемых переменных. Под влиянием входны ...

Меню сайта