Расчёт производственно-технической базы

1,н 2,н 1,н 2-н

УАЗ 180000 3000 12000 0,3 1,5 7 3,8

МАЗ 320000 4000 16000 0,5 3,5 13,7 6,3

2.2.1.Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта (КР) и периодичности технических обслуживаний №1 и №2 (ТО-1 и ТО-2)

2.2.1.1.Пробег автомобиля до капитального ремонта для заданных условий эксплуатации

Lк=Lк,н * К1,кр * К2,кр * К3,кр (2.1)

где

Lк,н—нормативный пробег автомобиля до КР,км

К1,кр , К2,кр , К3,кр – коэффициенты корректирования пробега автомобиля до КР , учитывающие категорию условий эксплуатации,

модификацию автомобиля и климатические условия, .Œ Lк для УАЗ 3741

Lk=180000*0,7*1*0,8=100800

 Lk для МАЗ 53371

Lk=320000*0,8*1*0,8=204800

2.2.1.2. Периодичность технического обслуживания №1 (ТО-1)

Lто-1= Lто-1,н*K1,то*К3,то , (2.2)

где

Lто-1,н – нормативная периодичность ТО-1,км;

К1,то – коэффициент корректирования периодичности ТО в

зависимости от категории условий эксплуатации ;

К3,то – коэффициент корректирования периодичности ТО в

зависимости от природно-климатических условий.

Œ Lто-1 для УАЗ 3741

Lто-1=3000*0,7*0,9=1890

 Lто-1 для МАЗ 53371

Lто-1=4000*0,8*0,9=2880

Периодичность технического обслуживания ТО-2

Lто-1=Lто-2,н*К1,то*К3,то , (2.3)

где

Lто-2,н—нормативная периодичность ТО-2,км

Œ Lто-1 для УАЗ 3741

Lто-2=12000*0,7*0,9=5760

 Lто-2 для МАЗ 53371

Lто-2=16000*0,8*0,9=11520

2.2.2. Корректирование пробелов Lk , Lто-1 И Lто-2 по среднесуточному пробегу (lcc) автомобиля.

2.2.2.1. Ежедневное обслуживание

Lео=lcc (2.4)

2.2.2.2. Периодичность ТО-1

Lто-1,lcc=lcc*N1 , (2.5)

где

N1=Lто-1 / lcc -- целое число

Œ Lто-1,lcc для УАЗ 3741

N1=1890 / 230≈8,21

Lто-1 , lcc=230*8,21=1840

 Lто-1,lcc для МАЗ 53371

N1=2880 / 240≈12

Lто-1 , lcc=240*12=2880

Периодичность ТО-2

Lто-2,lcc=Lто-1 , lcc*N2 , (2.6)

где

N2=Lто-2 / Lто-1,lcc --целое число

Œ Lто-2,lcc для УАЗ 3741

N2=7560 / 1840≈4,1

Lто-2,lcc=1840*4=7360

 Lто-2 ,lcc для МАЗ 53371

N2=11520 / 2880≈4

Lто-2,lcc=2880*4=11520

Пробег до капитального ремонта

Lk,lcc=Lто-2,lcc*N3 , (2.7)

где

N3=Lk / Lто-2,lcc -- целое число.

Œ Lk,lcc для УАЗ 3741

N3=100800 / 7360≈13,69

Lk,lcc =7360*14=103040

 Lk,lcc для МАЗ 53371

N3=204800 / 11520≈17,7

Lk,lcc=11520*18=207360

Число КР,ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до капитального ремонта (Nкр , Nто-1 ,Nто-2 ,Nео ).

Число капитальных ремонтов

Nкр=Lk,lcc / Lk,lcc (2.8)

Œ Nкр=103040 / 103040=1

 Nкр=207360 / 207360=1

Число ТО-2

Nто-2=Lk ,lcc / Lто-2 ,lcc-Nкр (2.9)

Œ Nто-2=103040 / 7360-1=13

 Nто-2=207360 / 11520-1=17

Число ТО-1

Nто-1=Lk ,lcc / Lто-1,lcc-(Nкр+Nто-2) (2.10)

Œ Nто-1=103040 / 1840-(1+13)=42

 Nто-1=207360 / 2880-(1+17)=54

Число ЕО

Nео=Lk ,lcc / lcc (2.11)

Œ Nео=103040 / 230=448

 Nео=207360 / 240=864

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл

Дэц=Lk ,lcc / lcc (2.12)

Œ Дэц=103040 / 230 =448

 Дэц=207360 / 240=864

Простой автомобиля (дней) в капитальном ремонте (КР) с учётом

времени транспортировки на авторемонтный завод и обратно

Дк=1,2*Дkn (2.13)

Œ Дк=1,2*15=18

 Дk=1,2*22=26,4

2.2.4.3. Дни простоя автомобиля в ТО-2,текущем ремонте (ТР) и КР за цикл . Др,ц =Дк+Дто,тр*Lk,lcc*Ки,п / 1000 (2.14)

где

Дто,тр- продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании (ТО-2) и текущем ремонте , дни 1000км

Œ Др,ц=18+0,45*103040*1,2 / 1000=73,64

 Др,ц=26,4+0,55*207360*1,2 / 1000=163,25

Коэффициент технической готовности

αт=Дэц / Дэц+Др,ц (2.15)

Œ αт=448 / 448+73,64=0,85

 αт=864 / 864+163,25=0,84

Годовой пробег автомобиля

Lг=Др,г * αт * lcc (2.16)

где

Др,г – количество дней работы предприятия в году.

Œ Lг=253*0,85*230=49461,5

 Lг=253*0,84*240=51004,8

Коэффициент перехода от цикла к году

ηг=Lг / Lk,lcc (2.17)

Œ ηг=49461,5 / 103040=0,48

 ηг=51004,8 / 207360=0,24

Расчёт годовых количеств КР , ТО и ЕО на весь парк а/м (одной марки)

2.2.5.1. Число капитальных ремонтов за год

Nкр,г=Nкр* ηг* Ас (2.18)

Œ Nкр,г=1*0,48*40=19,2

 Nкр,г=1*0,24*70=16,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дополнительно

Солнце и его влияние на землю
Каждому наверняка известно, что на Солнце нельзя смотреть невооруженным глазом, а тем более в телескоп без специальных, очень темных светофильтров или других устройств, ослабляющих свет. Пренебрегая этим советом, наблюдатель рискует получить сильнейший ожог глаза. Самый простой способ рассматриват ...

Лазерная медицинская установка для целей лучевой терапии Импульс-1
В настоящее время лазерное излучение с большим или меньшим успехом применяется в различных областях науки. Уникальные свойства излучения лазеров, такие, как монохроматичность, когерентность, малая расходимость и возможность при фокусировке получать очень высокую плотность мощности на облучаемой по ...

Меню сайта