Расчёт производственно-технической базы

1,н 2,н 1,н 2-н

УАЗ 180000 3000 12000 0,3 1,5 7 3,8

МАЗ 320000 4000 16000 0,5 3,5 13,7 6,3

2.2.1.Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта (КР) и периодичности технических обслуживаний №1 и №2 (ТО-1 и ТО-2)

2.2.1.1.Пробег автомобиля до капитального ремонта для заданных условий эксплуатации

Lк=Lк,н * К1,кр * К2,кр * К3,кр (2.1)

где

Lк,н—нормативный пробег автомобиля до КР,км

К1,кр , К2,кр , К3,кр – коэффициенты корректирования пробега автомобиля до КР , учитывающие категорию условий эксплуатации,

модификацию автомобиля и климатические условия, .Œ Lк для УАЗ 3741

Lk=180000*0,7*1*0,8=100800

 Lk для МАЗ 53371

Lk=320000*0,8*1*0,8=204800

2.2.1.2. Периодичность технического обслуживания №1 (ТО-1)

Lто-1= Lто-1,н*K1,то*К3,то , (2.2)

где

Lто-1,н – нормативная периодичность ТО-1,км;

К1,то – коэффициент корректирования периодичности ТО в

зависимости от категории условий эксплуатации ;

К3,то – коэффициент корректирования периодичности ТО в

зависимости от природно-климатических условий.

Œ Lто-1 для УАЗ 3741

Lто-1=3000*0,7*0,9=1890

 Lто-1 для МАЗ 53371

Lто-1=4000*0,8*0,9=2880

Периодичность технического обслуживания ТО-2

Lто-1=Lто-2,н*К1,то*К3,то , (2.3)

где

Lто-2,н—нормативная периодичность ТО-2,км

Œ Lто-1 для УАЗ 3741

Lто-2=12000*0,7*0,9=5760

 Lто-2 для МАЗ 53371

Lто-2=16000*0,8*0,9=11520

2.2.2. Корректирование пробелов Lk , Lто-1 И Lто-2 по среднесуточному пробегу (lcc) автомобиля.

2.2.2.1. Ежедневное обслуживание

Lео=lcc (2.4)

2.2.2.2. Периодичность ТО-1

Lто-1,lcc=lcc*N1 , (2.5)

где

N1=Lто-1 / lcc -- целое число

Œ Lто-1,lcc для УАЗ 3741

N1=1890 / 230≈8,21

Lто-1 , lcc=230*8,21=1840

 Lто-1,lcc для МАЗ 53371

N1=2880 / 240≈12

Lто-1 , lcc=240*12=2880

Периодичность ТО-2

Lто-2,lcc=Lто-1 , lcc*N2 , (2.6)

где

N2=Lто-2 / Lто-1,lcc --целое число

Œ Lто-2,lcc для УАЗ 3741

N2=7560 / 1840≈4,1

Lто-2,lcc=1840*4=7360

 Lто-2 ,lcc для МАЗ 53371

N2=11520 / 2880≈4

Lто-2,lcc=2880*4=11520

Пробег до капитального ремонта

Lk,lcc=Lто-2,lcc*N3 , (2.7)

где

N3=Lk / Lто-2,lcc -- целое число.

Œ Lk,lcc для УАЗ 3741

N3=100800 / 7360≈13,69

Lk,lcc =7360*14=103040

 Lk,lcc для МАЗ 53371

N3=204800 / 11520≈17,7

Lk,lcc=11520*18=207360

Число КР,ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до капитального ремонта (Nкр , Nто-1 ,Nто-2 ,Nео ).

Число капитальных ремонтов

Nкр=Lk,lcc / Lk,lcc (2.8)

Œ Nкр=103040 / 103040=1

 Nкр=207360 / 207360=1

Число ТО-2

Nто-2=Lk ,lcc / Lто-2 ,lcc-Nкр (2.9)

Œ Nто-2=103040 / 7360-1=13

 Nто-2=207360 / 11520-1=17

Число ТО-1

Nто-1=Lk ,lcc / Lто-1,lcc-(Nкр+Nто-2) (2.10)

Œ Nто-1=103040 / 1840-(1+13)=42

 Nто-1=207360 / 2880-(1+17)=54

Число ЕО

Nео=Lk ,lcc / lcc (2.11)

Œ Nео=103040 / 230=448

 Nео=207360 / 240=864

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл

Дэц=Lk ,lcc / lcc (2.12)

Œ Дэц=103040 / 230 =448

 Дэц=207360 / 240=864

Простой автомобиля (дней) в капитальном ремонте (КР) с учётом

времени транспортировки на авторемонтный завод и обратно

Дк=1,2*Дkn (2.13)

Œ Дк=1,2*15=18

 Дk=1,2*22=26,4

2.2.4.3. Дни простоя автомобиля в ТО-2,текущем ремонте (ТР) и КР за цикл . Др,ц =Дк+Дто,тр*Lk,lcc*Ки,п / 1000 (2.14)

где

Дто,тр- продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании (ТО-2) и текущем ремонте , дни 1000км

Œ Др,ц=18+0,45*103040*1,2 / 1000=73,64

 Др,ц=26,4+0,55*207360*1,2 / 1000=163,25

Коэффициент технической готовности

αт=Дэц / Дэц+Др,ц (2.15)

Œ αт=448 / 448+73,64=0,85

 αт=864 / 864+163,25=0,84

Годовой пробег автомобиля

Lг=Др,г * αт * lcc (2.16)

где

Др,г – количество дней работы предприятия в году.

Œ Lг=253*0,85*230=49461,5

 Lг=253*0,84*240=51004,8

Коэффициент перехода от цикла к году

ηг=Lг / Lk,lcc (2.17)

Œ ηг=49461,5 / 103040=0,48

 ηг=51004,8 / 207360=0,24

Расчёт годовых количеств КР , ТО и ЕО на весь парк а/м (одной марки)

2.2.5.1. Число капитальных ремонтов за год

Nкр,г=Nкр* ηг* Ас (2.18)

Œ Nкр,г=1*0,48*40=19,2

 Nкр,г=1*0,24*70=16,8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дополнительно

Современный прокатный стан
Современный прокатный стан представляет собой технологический комплекс последовательно установленных машин, используемых для получения прокатных изделий заданных размеров с необходимыми качественными показателями. Производительность прокатного стана определяется пропускной способностью отдельных а ...

Технология производства мяса гусей
Животноводство - вторая важнейшая отрасль сельского хозяйства. Она обеспечивает население высокобелковыми и диетическими продуктами питания, а ряд отраслей промыш­ленности - сырьем. Особенность ее в том, что энергоемкость продукции животноводства (затраты энергии на одну кало­рию продукции) в 15-2 ...

Меню сайта