Расчёт производственно-технической базы

Число обслуживаний ТО-1 за год

Nто-1,г=Nто-1*ηг* Aс (2.19)

Œ Nто-1,г=42*0,48*40=806,4

 Nто-1,г=54*0,24*70=907,2

Число обслуживаний ТО-2 за год

Nто-2,г=Nто-2 * ηг* Ас (2.20)

Œ Nто-2,г=13*0,48*40=249,6

 Nто-2,г=17*0,24*70=285,6

Число ежедневных обслуживаний (ЕО) за год

Nео,г=Nео* ηг*Ас (2.21)

Œ Nео,г=448*0,48*40=8601,6

 Nео,г=864*0,24*70=14515,2

Расчёт числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год.

2.2.6.1. Число Д-1 за год

Nд-1,г=1,1*Nто-1,г+Nто-2,г (2.22)

Œ Nд-1,г=1,1*806,4+249,6=1136,64

 Nд-1,г=1,1*907,2+285,6=1283,52

Число Д-2 за год.

Nд-2,г=1,2*Nто-2,г (2.23)

Œ Nд-2,г=1,2*249,6=299,52

 Nд-2,г=1,2*285,6=342,72

Определение суточных программ ЕО,ТО-1,ТО-2,Д-1 и Д-2

Суточная программа ЕО

Nео,с=Nео,г / Др,г (2.24)

Œ Nео,с=8601,6 / 253=34

 Nео,с=14515,2 / 253=57,3

Суточная программа ТО-1

Nто-1,с=Nто-1,г / Др,г (2.25)

Œ Nто-1,с=806,4 / 253=3,18.

 Nто-1,с=907,2 / 253=3,5

Cуточная пограмма ТО-2

Nто-2,с=Nто-2,г / Др,г (2.26)

Œ Nто-2,с=249,6 / 253=1

 Nто-2,с=285,6 /253=1,12

Суточная программа по диагностике Д-1

Nд-1,с=Nд-1,г / Др,г (2.27)

Œ Nд-1,с = 1136,64/ 253=4,5

 Nд-1,с=1283,52 /253=5

Суточная программа по диагностике Д-2

Nд-2,с=Nд-2,г / Др,г (2.28)

Œ Nд-2,с=299,52 / 253=1,18

 Nд-2,с=342 / 253=1,35

Расчёт годового объёма работ ЕО,ТО и ТР.

Трудоёмкость ежедневного обслуживания (ЕО) одного автоиобиля

tео=tео,н* К2,то,тр* К5,то,тр* Км (2.29)

tео,н--нормативная трудоёмкость ЕО, чел.-ч.

К2,то,тр – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ЕО,ТО и ТР в зависимости от размера предприятия и количества технологически совместных групп подвижного состава

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкостей ЕО за счёт механизации работ.

Œ tео=0,3*1*1,05*0,35-=0,11

 tео=0,5*1*1,05*0,39=0,20

Трудоёмкость работ ТО-1 одного автомобиля

tто-1=tто-1,н* К2,то,тр* К5,то,тр (2.30)

tто-1,н-нормативпая трудоёмкость работ ТО-1,чел.-ч.

Œ tто-1=1,5*1*0,35=0,525

 tто-1=3,5*1*0,39=1,365

Трудоёмкость работ ТО-2 одного автомобиля

tто-2=tто-2,н* К2,то,тр* К5,то,тр (2.31)

где

tто-2,н- нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч.

Œ tто-2=7*1*1,05=7,35

 tто-2=13,7*1*1,05=14,385

Удельная трудоёмкость работ ТР на один автомобиль

tтр=tтр,н* К1,тр* К2,то,тр* К3,тр* К4,тр* К5,то,тр (2.32)

где

tтр,н- нормативная удельная трудоёмеость ТР,чел.-ч./ 1000км

К1,тр;К3.тр;К4,тр- коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия , пробег автомобиля с начала эксплуатации .

Œ tтр=3,8*1,4*1*1,2*2,2*0,55=4,915

 tтр=6,3*1,2*1*1,2*1,9*0,39=6,722

Годовая трудоёмкость работ ЕО на весь парк автомобилей

Тео,г=Nео,г* tео,x (2.33)

Œ Тео,г=8601,6*0,11=946,176

 Тео,г=14515,2*0,20=2903,04

Годовая трудоёмкость работ ТО-1 на весь парк автомобилей

Тто-1,г=Nто-1,г* tто-1 (2.34)

Œ Тто-1,г=806,4*0,525=423,36

 Тто-1,г=907,2*1,365=1238,32

Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания (СО) автомобилей

Тсо,г=2*Ас* nсо* tто-2 / 100 (2.35)

где

nсо-доля трудоёмкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2 ,совмещённого с СО;nсо=20.

Œ Тсо,г=2*40*20*7,35 / 100=117,6 %

 Тсо,г=2*70*20*14,385 / 100=402,78 %

Годовая трудоёмкость работ ТО-2 на весь парк автомобилей

Тто-2,г=Nто-2,г* tто-2+Тсо,г (2.36)

Œ Тто-2,г=249*7,35+117,6=1952,16

 Тто-2,г=285,6*14,385+402,78=4511,136

Годовой объём работ ТР всего парка автомобилей

Ттр,г=Lг / 1000*tтр* Ас (2.37)

Œ Ттр,г=49461,5 / 1000*4,915*40=9724,13

 Ттр,г=51004,8 /1000*6,722*70=23999,8

Распределение годовых трудоёмкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Распределение трудоёмкости ТО-1

Для распределения используется общая зависимость

Тiто-1=Тто-1,г / 100*niто-1 (2.38)

МАЗ

Наименование и обозночение Трудоёмкость отдельных видов работ Доли трулоёмкости для

трудоёмкостей видов работ работ ТО-1 Тiто-1 чел грузовых автомобилей

(Т,то-1)и их долей (и,то-1)от ni,то-1%

годовой трудоёмкости Тто-1,г

1.Диагностические (Тд,то-1) 99,06 nд,то-1=8

2.Крепёжные Тк,то-1 396,26 nи,то-1=32

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дополнительно

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Лазерная система для измерения статистических характеристик пространственных квазипериодических структур
В последние годы наблюдается интенсивное развитие аэрокосмической и ракетной техники, что в свою очередь ставит перед промышленностью задачу создания точных и надежных систем связи, ориентации и обнаружения подвижных объектов в пространстве. В большинстве случаев данные задачи решаются с прим ...

Меню сайта