Расчёт производственно-технической базы

Число обслуживаний ТО-1 за год

Nто-1,г=Nто-1*ηг* Aс (2.19)

Œ Nто-1,г=42*0,48*40=806,4

 Nто-1,г=54*0,24*70=907,2

Число обслуживаний ТО-2 за год

Nто-2,г=Nто-2 * ηг* Ас (2.20)

Œ Nто-2,г=13*0,48*40=249,6

 Nто-2,г=17*0,24*70=285,6

Число ежедневных обслуживаний (ЕО) за год

Nео,г=Nео* ηг*Ас (2.21)

Œ Nео,г=448*0,48*40=8601,6

 Nео,г=864*0,24*70=14515,2

Расчёт числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год.

2.2.6.1. Число Д-1 за год

Nд-1,г=1,1*Nто-1,г+Nто-2,г (2.22)

Œ Nд-1,г=1,1*806,4+249,6=1136,64

 Nд-1,г=1,1*907,2+285,6=1283,52

Число Д-2 за год.

Nд-2,г=1,2*Nто-2,г (2.23)

Œ Nд-2,г=1,2*249,6=299,52

 Nд-2,г=1,2*285,6=342,72

Определение суточных программ ЕО,ТО-1,ТО-2,Д-1 и Д-2

Суточная программа ЕО

Nео,с=Nео,г / Др,г (2.24)

Œ Nео,с=8601,6 / 253=34

 Nео,с=14515,2 / 253=57,3

Суточная программа ТО-1

Nто-1,с=Nто-1,г / Др,г (2.25)

Œ Nто-1,с=806,4 / 253=3,18.

 Nто-1,с=907,2 / 253=3,5

Cуточная пограмма ТО-2

Nто-2,с=Nто-2,г / Др,г (2.26)

Œ Nто-2,с=249,6 / 253=1

 Nто-2,с=285,6 /253=1,12

Суточная программа по диагностике Д-1

Nд-1,с=Nд-1,г / Др,г (2.27)

Œ Nд-1,с = 1136,64/ 253=4,5

 Nд-1,с=1283,52 /253=5

Суточная программа по диагностике Д-2

Nд-2,с=Nд-2,г / Др,г (2.28)

Œ Nд-2,с=299,52 / 253=1,18

 Nд-2,с=342 / 253=1,35

Расчёт годового объёма работ ЕО,ТО и ТР.

Трудоёмкость ежедневного обслуживания (ЕО) одного автоиобиля

tео=tео,н* К2,то,тр* К5,то,тр* Км (2.29)

tео,н--нормативная трудоёмкость ЕО, чел.-ч.

К2,то,тр – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкостей ЕО,ТО и ТР в зависимости от размера предприятия и количества технологически совместных групп подвижного состава

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкостей ЕО за счёт механизации работ.

Œ tео=0,3*1*1,05*0,35-=0,11

 tео=0,5*1*1,05*0,39=0,20

Трудоёмкость работ ТО-1 одного автомобиля

tто-1=tто-1,н* К2,то,тр* К5,то,тр (2.30)

tто-1,н-нормативпая трудоёмкость работ ТО-1,чел.-ч.

Œ tто-1=1,5*1*0,35=0,525

 tто-1=3,5*1*0,39=1,365

Трудоёмкость работ ТО-2 одного автомобиля

tто-2=tто-2,н* К2,то,тр* К5,то,тр (2.31)

где

tто-2,н- нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч.

Œ tто-2=7*1*1,05=7,35

 tто-2=13,7*1*1,05=14,385

Удельная трудоёмкость работ ТР на один автомобиль

tтр=tтр,н* К1,тр* К2,то,тр* К3,тр* К4,тр* К5,то,тр (2.32)

где

tтр,н- нормативная удельная трудоёмеость ТР,чел.-ч./ 1000км

К1,тр;К3.тр;К4,тр- коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия , пробег автомобиля с начала эксплуатации .

Œ tтр=3,8*1,4*1*1,2*2,2*0,55=4,915

 tтр=6,3*1,2*1*1,2*1,9*0,39=6,722

Годовая трудоёмкость работ ЕО на весь парк автомобилей

Тео,г=Nео,г* tео,x (2.33)

Œ Тео,г=8601,6*0,11=946,176

 Тео,г=14515,2*0,20=2903,04

Годовая трудоёмкость работ ТО-1 на весь парк автомобилей

Тто-1,г=Nто-1,г* tто-1 (2.34)

Œ Тто-1,г=806,4*0,525=423,36

 Тто-1,г=907,2*1,365=1238,32

Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания (СО) автомобилей

Тсо,г=2*Ас* nсо* tто-2 / 100 (2.35)

где

nсо-доля трудоёмкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2 ,совмещённого с СО;nсо=20.

Œ Тсо,г=2*40*20*7,35 / 100=117,6 %

 Тсо,г=2*70*20*14,385 / 100=402,78 %

Годовая трудоёмкость работ ТО-2 на весь парк автомобилей

Тто-2,г=Nто-2,г* tто-2+Тсо,г (2.36)

Œ Тто-2,г=249*7,35+117,6=1952,16

 Тто-2,г=285,6*14,385+402,78=4511,136

Годовой объём работ ТР всего парка автомобилей

Ттр,г=Lг / 1000*tтр* Ас (2.37)

Œ Ттр,г=49461,5 / 1000*4,915*40=9724,13

 Ттр,г=51004,8 /1000*6,722*70=23999,8

Распределение годовых трудоёмкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Распределение трудоёмкости ТО-1

Для распределения используется общая зависимость

Тiто-1=Тто-1,г / 100*niто-1 (2.38)

МАЗ

Наименование и обозночение Трудоёмкость отдельных видов работ Доли трулоёмкости для

трудоёмкостей видов работ работ ТО-1 Тiто-1 чел грузовых автомобилей

(Т,то-1)и их долей (и,то-1)от ni,то-1%

годовой трудоёмкости Тто-1,г

1.Диагностические (Тд,то-1) 99,06 nд,то-1=8

2.Крепёжные Тк,то-1 396,26 nи,то-1=32

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дополнительно

Распространение дифиллоботриоза в Костромской области и борьба с ним
Дифиллоботриоз плотоядных - антропозооноз, имеющий очаговое распространение, вызывается различными видами лентецов из рода Diphyllobothrium, среди которых наиболее распространен лентец широкий - Diphyllobothrium latum. Болеют собака, кошка, лисица, песец, куница, а также человек. Болезнь часто ...

Система автоматического регулирования
Современная теория автоматического регулирования является основной частью теории управления. Система автоматического регулирования состоит из регулируемого объекта и элементов управления, которые воздействуют на объект при изменении одной или нескольких регулируемых переменных. Под влиянием входны ...

Меню сайта