Состав ГТУ

Судовые ГТУ промышленного типа.

Примером названных установок может служить ГТУ-20 судна «Парижская коммуна». Она состоит из двух одинаковых устано­вок ГТУ-10, работающих через общий редуктор на один ВРШ. Особенностью ГТУ-20 является блокированная ТНД, что потребовало установки ВРШ.

Установки промышленного типа МS-1000, МS-3000, МS-5000, МS-7000 и их модификации фирмы «Дженерал электрик» конвер­тированы в судовые из стационарных ГТУ. Все они работают но открытому циклу с регенерацией теплоты уходящих газов для по­догрева воздуха.

Особенностью ГТУ М5-3012К является привод генератора пе­ременного тока от ТНД и постоянная частота их вращения. Глав­ный электродвигатель (ГЭД) переменного тока с постоянной ча­стотой вращения приводит в действие ВРШ. Установка М5-3012К со всеми обслуживающими механизмами и системами располо­жена на верхней палубе судна, а ГЭД — в машинном отделении. Некоторые данные о судовых ГТД промышленного типа приве­дены в табл. 1.3.

Таблица1.3.

Характеристики судовых ГТД типа М

S

.

Характеристика

МS-1002R

МS-3002R

МS-50002R

МS-7000

Мощность, кВт

2 940-

5500-

16200-

33000-

3680

8800

22000

44000

Номинальная мощность, кВт

3300

8100

20700

40500

Температура газа перед ТВД на номи-

1198

1 198

1 173

нальном режиме, К

Удельный расход топ.

272

269

266

274

лива, г/(кВт-ч)

Частота вращения,

об/мин:

ТВД

6900

5100

ТВ (ТНД)

10290

6500

4670

3020

Расход воздуха, кг/сек

46,5

113

216

Степень повышения давления Лк

6,7

8,2

8,1

Сухая масса ГТД, т:

с регенератором

70

111

200

455

с редуктором

179

315

Габариты (без редук-

тора), мм:

длина

7200

9600

14700

18500

ширина

4900

5200

8400

12000

высота (с регенератором)

6500

9100

10200

13400

Расчетная температуря То, °С

21

21

21

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Дополнительно

Солнце и его влияние на землю
Каждому наверняка известно, что на Солнце нельзя смотреть невооруженным глазом, а тем более в телескоп без специальных, очень темных светофильтров или других устройств, ослабляющих свет. Пренебрегая этим советом, наблюдатель рискует получить сильнейший ожог глаза. Самый простой способ рассматриват ...

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Меню сайта