Выбор материалов и оборудования для изготовления печатных форм

Исходя из указанных характеристик для проявления копии выбираем процессор фирмы Glunz&Jensen марки InterPlater 62.

Сквозной контроль качества

Требования к оригиналам[7]

Оригинал – это плоское стационарное изображение, изготовленное различными способами на прозрачном или непрозрачном материале.

Оригиналы можно классифицировать следующим образом.

1. По способу создания:

а) рисованные;

б) фотографические;

в) изготовленные полиграфическим способом.

2. По числу градаций:

а) двухградационные (штриховые);

б) многоградационные (тоновые).

3. По цветности:

а) одноцветные;

б) многоцветные.

Таблица 8

Требования к оригиналам по оптической плотности

Тип оригинала

Dmax

Dmin

D

1. Штриховые черно-белые и многоцветные непрозрачные оригиналы

1,50

0,15

2. Штриховые черно-белые прозрачные оригиналы

1,20

0,20

1,00

3. Тоновые одноцветные непрозрачные оригиналы

0,15

1,00

4. Тоновые одноцветные прозрачные оригиналы (слайды)

0,35

1,00

5. Тоновые многоцветные непрозрачные оригиналы

0,20

1,20

6. Тоновые многоцветные прозрачные оригиналы (слайды)

0,35

(Dвуали = 0,10)

1,60

Таблица 9

Требования к оригиналам по масштабу воспроизведения

Тип оригинала

Масштаб воспроизведения

1. Тоновые черно-белые и многоцветные непрозрачные оригиналы

33150%

2. Штриховые черно-белые и многоцветные непрозрачные оригиналы

33100%

3. Тоновые одноцветные прозрачные оригиналы (слайды)

400%

4. Тоновые многоцветные прозрачные оригиналы (слайды)

600%

Требования к оригиналам по материалу основы:

1. Прозрачные оригиналы – бесцветный прозрачный материал.

2. Непрозрачные оригиналы – гладкая белая бумага или фотобумага без вуали.

Требования по качеству оригиналов:

1. Элементы штрихового оригинала должны иметь резкие края, быть равномерно и интенсивно окрашены.

2. Тоновые оригиналы должны иметь резкое изображение в необходимых деталях с зоной размытого перехода в масштабе репродуцирования менее 100 мкм (для оригиналов с произведений искусств – менее 50 мкм).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дополнительно

Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка
Русская пресса для юного читателя в отличие от «взрослой» началась с журнала. Детская журналистика в нашей стране имеет богатую историю. До революции, в основном в Петербурге и Москве, издавалось около трехсот детских и юношеских журналов. Одни из них выходили десятилетиями, другие прекращали ...

Солнце и его влияние на землю
Каждому наверняка известно, что на Солнце нельзя смотреть невооруженным глазом, а тем более в телескоп без специальных, очень темных светофильтров или других устройств, ослабляющих свет. Пренебрегая этим советом, наблюдатель рискует получить сильнейший ожог глаза. Самый простой способ рассматриват ...

Меню сайта