Расчет стальной балочной клетки

Условие прочности удовлетворяется с недонапряжением (253-212,17)×100%/ 253 = 16,1 %.

Расчетная перерезывающая сила на опоре

Qmax = qб L/2 = 30,37 × 7 × 0,5 = 106,3 кН

Проверка касательных напряжений на опоре

,

где hw = h - 2tf = 39,2 - 2 × 1,05 = 37,1 см

t = 40,51 МПа < RS gS = 0,58 × 230 × 1,1 = 146,7 МПа

Условие прочности выполняется с большим запасом

Проверка прогиба балки

-проверка выполняется

Высота покрытия по главным балкам определяется как высота балки настила плюс толщина настила: h П = hбн + tн = 392 + 12 = 404 мм

Расход стали на настил и балки настила

m1 = r tн + mб/Lн = 7850 × 0,012+ 48,1/1,944 = 118,94 кг/м2.

Вариант 2. Балочная клетка усложненного типа

Расчет настила

Сбор нагрузки на 1 м2 настила

Таблица 2

Наименование нагрузки

Нормативная нагрузка, кН/м2

gf

Расчетная нагрузка, кН/м2

1

Временная нагрузка - Р

12

1,2

14,4

2

Собственный все настила

gН = g´ tН = 77 × 0,006

0,462

1,05

0,485

Итого q = g +Р

qn = 12,462

q = 14,885

Средний коэффициент

Наибольший прогиб настила в зависимости от n0

Принимаем пролет настила 0,875 м. Пролет укладывается по длине вспомогательной балки 8 раз. n0= 120.

Проверка прогиба.

Балочный прогиб

Прогиб настила:

- проверка проходит.

Схема разбивки вспомогательной балки на панели 8 ´ 0,875 м.

Пролет балки настила принимаем 2,5 м.

Схема разбивки главной балки на панели 1,25 м + 6 ´ 2,5 м + 1,25 м (рис.6)

Проверка прогиба настила.

Балочный прогиб

Коэффициенты: ,

Прогиб настила:

, - проверка жесткости настила удовлетворяется

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Дополнительно

Конструкции и технология изготовления электротехнических изделий
Настоящее методическое пособие предназначено для студентов Института Электротехники, выполняющих курсовые и дипломный проекты (КП и ДП), и призвано оказать им помощь по выполнению конструкторско-технологической части проектов. В связи с введением Единой системы конструкторской документации (ЕСК ...

Ремонт колесных пар
Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты. Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефек ...

Меню сайта