Кинематический расчет исследуемой конструкции
|
|
|

|
,
откуда:
|

Избыточный корень отсекается по условию физической осуществимости.
Аналогичным образом поступим при определении координаты центра ведущего колеса по оси абсцисс:
|
|
|

3.3.3 Определение координат шарниров упругих элементов колеса в любой момент времени
Для построения модели работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием необходимо определить, какое положение в каждый момент времени занимает каждый из упругих элементов системы подрессоривания. колеса. Первым шагом на пути решения этой задачи является определение координат точек шарниров упругих элементов.
Исходные данные:
|
максимальное смещение зубчатого обода относительно оси вращения колеса:
|
Дополнительно
Солнце и его влияние на землю
Каждому
наверняка известно, что на Солнце нельзя смотреть невооруженным глазом, а тем
более в телескоп без специальных, очень темных светофильтров или других
устройств, ослабляющих свет. Пренебрегая этим советом, наблюдатель рискует
получить сильнейший ожог глаза. Самый простой способ рассматриват ...
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...