Кинематический расчет исследуемой конструкции

(3.36)

В полученном выражении (3.35) произведём подстановки:

(3.38)

(3.37)

(3.39)

Очевидно, что выражение (3.35) имеет форму квадратного трёхчлена:

,

откуда:

(3.40)

Избыточный корень отсекается по условию физической осуществимости.

Аналогичным образом поступим при определении координаты центра ведущего колеса по оси абсцисс:

(3.43)

(3.42)

(3.41)

3.3.3 Определение координат шарниров упругих элементов колеса в любой момент времени

Для построения модели работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием необходимо определить, какое положение в каждый момент времени занимает каждый из упругих элементов системы подрессоривания. колеса. Первым шагом на пути решения этой задачи является определение координат точек шарниров упругих элементов.

Исходные данные:

(3.44)

закон изменения профиля поверхности:

максимальное смещение зубчатого обода относительно оси вращения колеса:

(3.45)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Термоиндикаторы
Роль температурных и тепловых измерений настолько велика, что в настоящее время без них не может обойтись практически ни одна область знаний, ни одна отрасль промышленности. Каждый из существующих способов измерения температуры имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбор того или ин ...

Меню сайта