Дискретное устройство (ДУ)
X | Qt | Qt+1 | J | K | J | K | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | * | Qt | Qt | ||||
0 | 1 | 0 | * | 1 | ||||||
1 | 0 | 0 | 0 | * |
| 0 | 0 | X | * | * |
1 | 1 | 1 | * | 0 | * | * | 1 | 0 |
Схема цепи, реализующей данную операцию, изображена на рис. 3.4
рисунок 3.4
Микрооперация счета (-1) с последовательным переносом.
Учитывая тот факт, что синтезированный двухступенчатый триггер переключается по заднему фронту, получаем следующие функции возбуждения триггеров.
Zi-1 | Qt-1 | Qt | J | K | Zi |
Qt |
-1 |
J | Qt |
-1 |
Zi | ||
| 0 | 0 | 0 | * | 0 | Zi-1 | 0 | * | Zi-1 | 0 | 0 | ||
0 | 1 | 1 | * | 0 | 0 | 1 | * | 1 | 0 | ||||
1 | 0 | 1 | 1 | * | 1 | ||||||||
1 | 1 | 0 | * | 1 | 0 | Qt |
-1 | K | |||||
Zi-1 | * | 0 | |||||||||||
* | 1 | ||||||||||||
Дополнительно
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...
Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка
Русская пресса для юного читателя в
отличие от «взрослой» началась с журнала.
Детская журналистика в нашей стране
имеет богатую историю. До революции, в основном в Петербурге и Москве,
издавалось около трехсот детских и юношеских журналов. Одни из них выходили
десятилетиями, другие прекращали ...